Техён, ты знаешь что было сегодня утром? - спросил альфа косо смотря на омегу. - Не понимаю о чём ты. - сам того не замечая выдал себя Техён, громко взглотнув. - Знаешь, я сегодня проснулся, - Чонгук медленно подошёл к омеге, что стоял возле плиты, спиной к Чонгуку. - И обнаружил свои ручки здесь... - Прошептал альфа, демонстративно просовывая ручки в нижнее бельё младшего. - Чонгук, я... Я не хотел. И, Господи, как стыдно. - Омежка прикрыл лицо руками. - Оу, ну не стесняйся, все этого хотят. - Чон резко развернул Тэ, и впился в сочные губки подростка. - Когда вернёшься? - Ради тебя постараюсь пораньше. - Чонгук поспешно делает завтрак и бежит к машине. Техён же решает погулять, не сидеть же дома.
***
Подросток гуляет по длинному парку, осматривая раскидистые деревья, и случайных прохожих. А останавливаться у детской площадки. Он так мечтал быть рядом с папой, и играть с ним. Также кататься на качелях, также бегать по парку держась за руку, но этого не будет... Никогда...
Детство кончилось слишком рано* промелькнула мысль у Тэ. Теперь уже с опущеной головой он ходил по парку, мелькая взглядом из стороны в сторону. Он сам и не замечает как натыкается на светло - розовую коляску. - Техёна, - Приветливо улыбается Чимин. Младший со слезами на глазах, бежит к нему, утыкаясь в грудь. Чимину лишь остаётся прижать его к себе, и гладить шелковистые волосы. - Познакомься, это СонМи~ - Видно было, с каким трепетом Чимин смотрел на малышку, он очень её любит. - Мин СонМи, очень красиво,- Она не Мин, а Пак. - Злобно сказал Чимин и сразу остыл. - Мы с Юнги разводимся. - Выдохнул Пак, и продолжил идти, а Тэ за ним. - Чимини, а из-за чего вы? - С дрожью в голосе спросил он.
𝙵𝚕𝚊𝚜𝚑𝚋𝚊𝚌𝚔
Чимин, я тебе изменил. - Этой фразы было достаточно, что бы Пак понял, что это конец, он не способен простить измену. - Милый, я.., - Молчи, Юнги, что я такого сделал? Всё, всё ведь было так хорошо. От безысходности он сел на стул, прижимая руки к животу. - Завтра подаём на развод. - Омега утирает Слёзы и идёт в комнату собирать вещи.
𝙴𝚗𝚍 𝙵𝚕𝚊𝚜𝚑𝚋𝚊𝚌𝚔
Он знает что дочка родилась? - спросил Тэ. - Нет, тем более роды были преждевременные, всю эту неделю я восстанавливается, а малышку сразу забрал, хоть и не выпускали. - Чимин поднял девочку. Ох эти карие глазки, губки, губы точно Юнги, и этот курносый носик. Девочка и вправду очень красивая.
___________________________
Простите что пропала, я немного приболела, но уже лучше)И кстати, может кто хочет взаимных подписочек, или звёздочек? Пишите, помогу)