22

2.7K 147 11
                                    

Прошёл месяц.

С того времени ни Чонгук, ни Техён не слышали о расспавшейся паре. Юнги лишь изредка списывался с Чонгуком по поводу работы, а Чимина и след простыл.

***
Чонгуки, с днём рождения. - Техён обнимает только что проснувшегося старшего, целуя того в сухие губы после сна. Альфа обнимает тёплыми руками омегу, прижимая того к голому торсу. - Я сегодня работаю до обеда, после мы поедем в ресторан. - Хриплым голосом произносит он, и сжимает ягодицы Тэ. - Ох, хён... - Младший преривисто дышит, полной грудью вдыхая запах ели. - Пойдём вместе в душ. - Чонгук поднимает того на руки и они вместе шагают в ванную. - Может вместо душа, примем ванную, м? - Младший кивает, а Чон раздевает Тэ. Он снимает ночную рубашку, а после и боксёры.

***
Не горячая? - Бережно спрашивает альфа. Тэ лишь томно выдыхает, прижимаясь спиной к груди Чона, укладывая голову на его плечо. Старший оглаживает ягодицы омеги, иногда касаясь красной головки члена. Он возбудился от одних касаний. Наконец Чонгук проталкивает два пальца в Техёна, начиная оглаживать внутренние стенки ануса. Омега выдаёт томные стоны. Он упирается руками в сильные бёдра Чона, насаживаясь на пальцы. А позже, берет возбуждённую плоть своего альфы, пытаясь насаживаться на неё. - Садись уже. - Рычит тот, и притягивает тонкие бёдра Тэ. Он плотно сжимает Чонгука в себе, не давая ему двигаться. - Прыгай! - также рычит тот и усаживает омегу на себя по самые яйца. Глухие стоны вырываться с непослушного ротика. Омега уже в прямом смысле скачет на альфе, пытаясь садится как можно глубже. Первый стон вырывается с губ Чонгука, он кончает внутрь не выходя, тем самым происходит сцепка. Техён же продолжает двигаться, доводят себя до оргазма. Они обессиленно принимаю душ и укладываются в спальню, Чон явно не пойдёт на работу.

Мой ГибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя