Утро у них началось не с криков Кихёна, и не с плача Сонми. А с настойчивого звонка врача.
- Алло
- Чонгук, прошу прощения что разбудил рано, но у меня важная новость!
- Какая?
- Техён пришёл в себя!
Альфа сбрасывает вызов, на ходу натягивая штаны и будя всех в доме.
Спустя час, Чонгук, Кихён, Сонми и Чимин ехали к Тэ в больницу. Чонгук бежит по изученному коридору, пока Чимин раздевает детей.***Чонгук
Я вошёл в палату и вижу его... - Техён, прости меня. Это ведь из-за меня ты всё это время был здесь. Милый, - альфа оседает на колени перед койкой, смотря на хрустальные глазки омеги. - Ты бы знал как я скучал по тебе...- Всхлипывает гибрид, сжимая руку альфы. - Я тоже... - Не сдерживаясь пускает слезу Чон. - Сейчас Кихён придёт, ты ведь хочешь его увидеть? - Не успевает Техён сказать и слова, как в палату влетает Чимин, с двумя детьми. - Техён! Я так переживал! - Чимин обнимает омегу подзывая детей. - Папа! - Бежит маленький Кихён, забираясь на своего папу. - Я не понимаю, Чонгук? - Недоумевая произнёс тот. - Кто это? - Указывая на Кихёна, смотрит Тэ.
***
- То есть как?
- Господин Чон, такое не редкость. Со временем всё
он вспомнит.
- Просто понимай те, Кихён весь вечер пытается с ним поиграть, а тот уходит в другую комнату не замечая его.
- Поэтому я и посоветовал вам забрать его домой. У вас благоприятная атмосфера. Поверьте, он быстро всё вспомнит.
***
Чонгук, Кихён! Идём ужинать. - Кричит Тэ с первого этажа. Чонгук, на руках с Кихёном спускается к Тэ.***
Папа, овощи. - Неразборчиво произносит Кихён. А гибрид косится. - Это он мне? - Обращается к Чонгуку подросток. - Да, Тэ, положи ему овощи. - Техён придвинулся к ребёнку. Накладывая ему овощи. - Покорми его, он тебя долго ждал. Опять омега странно смотрит на Чонгук, начиная кормить мелкого.***
Как мне вспомнить его? - не унимался Тэ. - Кого? - Не тупи, сына. - Гибрид опускает голову, пальчиками зарываясь в волосы. - Техён, Придёт время, и вспомнишь. Спокойной ночи. - Альфа целует Тэ в губы, укладывая под бок. Как только Тэ начал погружаться в сон, он услышал детский плач.
На ходу одевая халат, он проходит в детскую. - Чего не спишь? - Сел Тэ на край кроватки. - Папа...- Тихо плачет малыш. Тяжело вздохнув, гибрид уклыдывает малыша под бок, крепко прижимая к себе.---
Ну слишком странная глава.
Предпоследняя.