17

2.8K 161 3
                                    

Чонгук вызвал скорую, и та приехала за 10 минут. Чон с трудом остановил кровь, ведь плачущий, и кричащий от боли Тэ даже не давал и прикоснуться. - Ушко мы обработали, - Приветливый Альфа, гладил ручку усталого Техёна, мельком смотря на порезы в области запястий. - Мистер Чон, ухо обрабатывайте гелем, который я выдал. Я вколол успокоительное, так как много плакал, будет спать скорее всего часа три - четыре. - Альфа внимательно слушал врача. - И ещё...Откуда порезы? - Порезы? Вы о чём? - В немом шоке произносил Чонгук. - Доктор задрал рукава, и ему открылся вид на три маленьких, но глубоких пореза. - Это не моё дело, но думаю вам стоит сводить его к психологу. Досвидание. - Альфа слушал всё с опущенной головой. Не успел, не доглядел, не уследил. Он смотрел на спящего Техёна, и корил себя за то, что оставил без присмотра это дитё.

***
Омега спал до трёх часов ночи, но проснулся от того, что ухо кровоточит. - Ай...Как же.. Больно! - Подросток плачет, снова эта обжигающая боль. - Техён! - Чон подбегает к нему. - Котёнок, тише. Сейчас пройдёт. - Он прижимает вату к уху и успокаивает гибрида. -  Б.больно. - Дрожит младший сжимая кулачки. Чон опять ели как остановил кровь. - Пойдём, со мной спать будешь. - Альфа поднимает Котёнка и несёт его в спальню.

***
А как же Лу? - спросил Тэ укутываясь в одеяло. - Он скоро придёт, в гости ушёл. - Техён придвинулся к отцу и обнял его. - Отец, я не маленький, не ври мне! Я ведь слышал как вы ругались. - Тэ затих, ведь увидел поникший взгляд отца. Всё таки Чонгук любил Лу, а тот как назло изменял с каждым встречным. - Прости, я не хо... - Всё, не будем о нём. Ложись спать. - Альфа крепко обнял гибрида, поглаживая забинтованное ушко.

Мой ГибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя