Прошу прощения, если события разворачиваются слишком быстро⏭
◈ ━━━━━━━ ⸙ ━━━━━━━ ◈
Отец! Я ведь сказал что всё в порядке! - В очередной раз, Тэ устроил ссору. Всё же у мальчишки переходный возраст, четырнадцатый год пошёл.
- Я тебе ещё раз говорю, не повышай на меня тон! - Кричал Чонгук. - Тогда не лезь ко мне со своими вопросами! Со мной всё в порядке! - Никто не знал причины бурной агрессии со стороны Техёна, кроме него самого. Глупыш, влюбился в своего же отца. Этот ранимый ангелочек ночами плакал, пытаясь как-то заглушить чувства. - Отец, почему ты не понимаешь? - А что я должен понимать? Ты подросток у которого переходный возраст. Ты сейчас не способен контролировать свои эмоции. - Альфа пристально смотрел на гибрида, а тот отводил взгляд полный слёз. - Юноша, соизвольте пойти в комнату. - Техён кидает тусклый взгляд, и всё же уходит в комнату.
***
Я поверить не могу! Чонгук! Как ты мог ему такое сказать? - Обыкновенно, Хосок, обыкновенно. - Оба Альфы сидели на кухне, повышая друг на друга тон. - Где он сейчас? - Хоби, очень любил Техёна, и всегда защищал его. - В комнате. - Хосок без слов встаёт из-за стола, и движется в комнату Тэ. Дверь открыта. - Тэша, привет.-Хоби проходит в комнату и на него сразу налетает Техён, при этом громко рыдая. - Чон Техён, успокойся и расскажи всё по порядку. - Хён, я не могу сказать. - Доверься мне, и возможно я помогу. - Чем ты поможешь? Чем?! Я влюбился, влюбился! В своего же отца!? Который не принимает ни одного моего слова, говоря что у меня всего лишь переходный возраст. - Омега оседает у двери в комнату и начинает рыдать от безысходности. Хосок виновато опускает голову, он никак не может ему помочь. - Не хочешь переночевать у меня? - Маленький Тэ, всегда любил оставаться у своего хёна. - Нет, я не хочу. - Техён переходит на кровать, укутываясь в одеяло, с ног до головы. - Альфа покидает комнату, а потом и вообще квартиру. Чонгук ведь всё слышал...