14

3.1K 178 9
                                    

Отец, я в душ! - Кричит Техён со второго этажа, а Чонгук облегчённо вздыхает. Чёртов стояк мешал ему весь день, и как назло Техён был рядом.
Он обхватывает руками свой член, начиная медленно водить  рукой вверх, вниз. К сожалению он не может заглушить стоны, но сын в ванной, так что не услышит. Знаете, Чонгук давно бы отымел этого ребёнка, но Чон так и не убедился в их чувствах, да и Техён отстранён.

***
Чёрт... - Возбуждение всё не сходит, а рука давно откинулась на диван. Альфа не может ничего предпринять, кроме как пойти к сыну.

Ох, боже... - Нервно вздыхает Чон. Гибрид нежными движениями обтирает свою бархатную кожу губкой, слегка касаясь хвоста, и ушей. В то время альфа за дверью стонет от приятных ощущений. Он сам и не понимает, как ноги тянут его к душевой кабине. - Отец? - Чонгук после этого невинного *Отец* с напором целует омегу, заставляя открыть ротик, и высунуть язычок. Техён послушно выполняет, и начинает сдержанно стонать, ведь старший начинает сжимать упругие ягодицы. - Больно... - Шипит младший, Чонгук уже по грузил два пальца, двигая ими в медленном темпе. - Была бы смазка, не было больно. - он суёт свои пальцы в рот омеги заставляя обсасывать их, а после ими и входит. - Стой, не вхо...Ахх! - Омега не успевает договорить, а Альфа уже входит под углом стараясь попасть по заветной точке. Сдержанные стоны, и Чонгуку они не нравятся. - Сколько раз я говорил, не сдерживай стоны! - Рычит тот, и входит как можно глубже, стараясь доставить большего удовольствия. - Ахх...- Застонал во весь голос гибрид. Альфе надоела эта поза, и он подхватил мальчишку, тем самым входя в него на весу. - Мгхм, Быстрее! - Кричал Техён, так как они оба близки к пику. Он резко выходит из омеги и прижимает его, тем самым между ними оказалась смешанная, липкая сперма. - Я устал. - Техён обмяк в руках отца, не в силах сказать и слова. - Думаю позже нам стоит поговорить. - Альфа поднимает того на руки и удаляется в спальню.

Мой ГибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя