Техёни, зайка, как ты? - Хосок битый час пытался вытащить из младшего хоть слово, но тот молчал как рыба. - Тебе больно? Чонгук тебя обидел? - Техён как только услышал его имя, сразу начал плакать. - Не плачь, Техён. Пойдём включим мультики, хорошо? - Младший совершенно не реагировал. Тихими шажками он дошёл до кровати, лёг на неё сразу заснув.
***
Утро. Чонгук помнил всё. Как он Кричал на бедного ребёнка, и как ударил его по щеке. Слишком мерзкие воспоминания. Чонгук пытался дозвониться до Хосока, но тот не брал трубку, а потом и вовсе выключил телефон. Альфа решил поехать к дому Хосока.***
Чонгук, уходи. - Хосок призрительно смотрел на друга. - Дай мне хотя бы с ним поговорить! - Не выдержал Чон. - Хоби-хён, кто там? - В поле зрения Чонгука, появился Техён заплаканный и бледный. - Тэша! Малыш, прости меня! Давай поговорим. Я люблю тебя! Очень! - Чон пытался пройти в дом, но Хосок крепко держал руку дверном проёме. - Чонгук, ты за собой уследить не можешь, так зачем тебе гибрид!? Я понимаю одиноко, но это ребёнок! - Хоби пытался достучаться до Альфы, что Техён ему нахер не нужен, но всё в бестолку. Этот Альфа по уши любит этого омежку, и уж наверняка отпустит его. - Чонгук-хён! - Мальчик со всех ног бежит к альфе, а Хосоку приходится просто отойти. Чон крепко обнимает младшего, целуя того в каштановую макушку. - Хосок, я заберу его! Он мой! Мой, мой и ничей! - Я уже и так понял. Но если обидешь Техёна, я тебя кастрирую! - Пригрозил Хоби. Чонгук обнял, теперь уж точно лучшего друга.