15

3K 156 23
                                    

Техён, нам надо поговорить. - Альфа посадил омегу на диван. - Я...Тоже так думаю.-Техён придвинулся к отцу, что сел на против него самого. - Тэ, что между нами? - Младший затих, а старший продолжал выжидать. - Я не могу ответить, всё слишком запутано. - Гибрид схватился за голову, оттягивая блондинистые, мокрые волосы. - Знаешь, ты ещё мал для отношений. - Нет, я не мал. Просто ты не знаешь, насколько я тебя люблю. - Техён всячески пытался доказать отцу, что достоин его. - Нет, Малыш, это просто подростковая влюблённость, это пройдёт. - Никто не знает что подтолкнуло Чонгука на это. Ведь и вправду, мальчишка ещё совсем мал. Старший кинув недоверчивый взгляд оставил его в спальне. Подросток зарыдал от безысходности...

{Прошла неделя}

Всё это время Техён и Чонгук не пересекались. Тот рано уходил на работу, и поздно приходил, к тому времени гибрид ещё спал. И сегодня не исключение, но с работы он вернулся раньше. - Я дома. Техён спустись пожалуйста. Омега спускается со второго этажа и сразу чувствует противный запах цитрусов. - Техён, познакомься это мой парень, а в будущем муж и твой папа Лухань. - Чонгук мило улыбался этому смазливому омеге, а у Техёна мир полностью рухнул.

◁━━━━◈✙◈━━━━▷

Простите за маленькую главу и задержку.
Я решила что растяну фанфик, глав на сорок или больше, как пойдёт.

Мой ГибридМесто, где живут истории. Откройте их для себя