Всё же одев розовую футболку, мальчик встав перед зеркалом стал рассматривать себя. Синяки и ссадины от ремня по всему телу. Отец никогда не щадил пятилетнего омежку. Хоть и папа защищал, ему также доставалось по полной. - Тэша, не хочешь искупаться? За одно ранки обработаем? - А больно не будет? - С опаской спросил Техён. - Нет, не бойся. - Альфа уже набирает ванну. Когда вода набралась он зовёт омежку. - Тэша раздевайся. - Мальчик снимает футболку, но держится за край трусиков. - А, можно трусы не снимать? - Нет, Тэша их нужно снять. Не стесняйся быстро помоемся и всё. - Альфа стягивает трусики и ставит того в ванную. Мочалкой аккуратно обтирает нежную коду, пытаясь не задевать ссадины. - Повернись спинкой. - Малыш поворачивается, а Чонгуку открывается вид на пятую точку, которая вся в синяках. А именно красный след, явно от ремня, так как виднелись полосы. Альфа дотрагивается до ягодиц, а Техён вздрагивает от неприятных ощущений. - Тише. Прости. - Чонгук смывает пену, и закутывает того в мохровое полотенце. - Хён, а мы будем спать? - Будем, только сначала обработаем ранки. - Чон обмазал повреждённые участки кожи. Одев тому футболку, он положил Техёна спать. Сон не шёл, и он решил встать. Выпив стакан воды, Чонгук вернулся в комнату. Техён не спал. - Чего не спишь? - Ты ушёл, и я проснулся. - виновато отпустил голову омежка. - Ложись, я поглажу спинку. - Чон рукой водил по спине, легкими касаниями задевая ранки. Позже, оба уснули.
Люди~ если читаете эту работу, то напишите хоть комент)