Итак, я переехала в Лос-Анджелес. Родители купили мне дом на восемнадцатилетие и записали в частную школу для богатых детей. Но одна я не хотела переезжать и поэтому взяла с собой подругу Кейт. Мы дружим с пяти лет.
Сегодня тридцать первое августа. Мы закупились всем, и решили отметить последний день отдыха перед адом.
— Кейт! Кейт, — позвала я, но она не слышала. Я крикнула громче, и девушка достала наушник и спросила: «Что?».— Давай повеселимся перед школой и пойдем в клуб?
— Снова ты со своим клубом. Помню я наш прошлый поход. Ты сказала, что больше никогда не пойдёшь туда.
— Да, говорила. Но это было год назад. Времена меняются, — возразила я.
— Да конечно. Ты напилась, потом переспала с кем-то, — напомнила мне Кейт. Я пытаюсь забыть это, — потом будешь реветь, что он тебе нравится, но ты ему нет. Переспала ты с ним тоже, потому что он тебе нравился? — крикнула Кейт.
«Год назад я убалтала Кейт пойти в клуб. Она кое-как, но согласилась. Мы пошли. Я выпила. Была уже пьяна и встретила его. Он мне нравился. Очень сильно. Впервые мне довелось его встретить, когда у меня была тренировка. Я люблю художественную гимнастику. А у него была тренировка по баскетболу. Единственное, что я знала, так это то, что его зовут Марк. Когда год назад мы с Кейт пошли в клуб, я встретила его. Я не помню как это было, но мы переспали. Я не говорила про него Кейт. И не буду. Единственное, что она знает, так это то, что мы переспали».
— Кейт, я обещаю, в этот раз такого не будет, — я посмотрела на Кейт глазами щеночка.
— Ладно,пошли. Я тоже отдохнуть хочу, — сказала она и мы пошли выбирать, что оденем. Я оделаКейт одела
Уже был вечер. Я и Кейт собрались и пошли в клуб «Moon». Мы вошли и направились к барной стойке. Зная Кейт, я взяла ей безалкогольный, а себе какой-то новый напиток, который мне посоветовал бармен. Я иду к столику, где сидит Кейт и сажусь рядом. Даю ей ее напиток.
— Как обычно. Безалкогольный, — улыбнулась я.
— А ты взяла себе... — не успела она договорить, как я её перебила.
— Я хочу расслабиться.
— Да-да, конечно. Знаю я твое "расслабиться", — сказала Кейт.
К нам подсели два мужика и начали нести какую-то чушь. Но мы послали их и сидели болтали.
Вдруг я заметила его.
Не могу поверить.
Я смотрела на него пристально, и он повернулся в мою сторону. Парень ехидно улыбнулся. Я резко отвернулась. Мы сидели с Кейт наверное час.— Джесс, я хочу выпить. Принеси мне что-нибудь, —сказала Кейт.
Я удивилась, ведь она редко пьет.
— По-какому поводу?— Просто хочется. За новую школу, — радостно сказала она.
Я встала и пошла выбирать нам напитки, как вдруг меня резко кто-то схватил за руку и повернул к себе. Я увидела перед собой Марка.
— Ну здравствуй, Джессика Виверс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд
Romanceих семьи враждуют долгое время, а вот главные герои... их встреча была случайностью, но сала далеко не последней. что они выберут: вражду или... книга была написано очень давно и я знаю, что тут очень много ошибок.