Все ребята сидели в столовой. Обсуждали разные темы. Время так быстро прошло, что даже не заметили как через неделю начнутся долгожданные каникулы.
Компания ребят сидела за своим столом и думала как будет проводить свои каникулы.
-я к родителям.-сказала Сара.-Они меня прибьют, если я не приеду.
-меня тоже.-согласился с ней Алекс.
-я не знаю, но наверное тоже к предкам.-Стив.
-я скорее всего останусь.-Джессика.
-вы еще не помирились?-спросила Кейт.
-нет.
-мои и Миши за границей, так что мы остаёмся.-Марк.
-я тоже с Джесс останусь.-Кейт.
-я и Глория едим в Италию с моей бабушке.-Мэдс.
-круто, я тоже так хочу, но еду к брату.-Энтони.
-давайте устроим вечеринку в честь осенних каникул?-предложил свою идею Стив.
-кроме вечеринок в твоей голове что-то есть?-спросил только что подошедший учитель химии. Мы все резко замолчали.-Вас не смущает, что минуту назад прозвинел звонок?-мы переглянулись, посмотрели на время и рванули в класс, ведь если учитель математики узнает, что мы опоздали, то нас ждет детдом.
-дети, дети.-улыбнулся учитель и тоже вышел из столовой.*Джессика*
Мы быстро разбежались по кабинетам. Учителя еще не было и мы облегчённо вздохнули, сели на свои места.
Спустя минуту в класс зашёл учитель. Мы все поздоровались и он начал объяснять тему. Мы конечно же внимательно его слушали, но это не точно.
Спустя время Мише и Кейт сделали замечание, так как они очень громко смеялись. Затем Миша отправил Джесси и Марку причину их громкого смеха и уже сделали замечание нам.
-Виверс и Батлер, если вы не прекратите смеяться, то пойдёте к директору.-не вытерпил учитель. На нас посмотрел все, а Кейт и Миша ели сдерживались. Мы грозно на них посмотрели и извинились. Учитель вздохнул и продолжил. Все ровно ему осталось нас немного терпеть. Тяжело поверить, что через пару месяцев, я закончу школу. Как и все в этом классе. Я посмотрела на всех своих одноклассников и улыбнулась. Поскорее бы выпускной.
-чего это ты улыбаешься? Выглядишь как маньяк.-сказал Марк, я резко прекратила улыбаться.
-просто представляю, как буду убивать тебя.
-а что я сделал?
-не купил мне шоколадку.
-всм не купил? То есть те 5 пакетов для тебя шутка?-удивился Марк. А ведь вправду, он же купил мне еду. Так, надо придумать оправдание.
-ну... ты... ой, мама позвонила. Наверное кот повесился.-посмотрела я на телефон, который завибрировал.
-у тебя нет кота.
-недавно появился. Такой душка
-ты не любишь котов.
-можно выйти.-крикнула я, учитель кивнул и я побежала с класса, заметив улыбаюшего Марка. Жопа бабуина.
-привет дочка.
-эм.. привет.
-как дела? Школа?
-хорошо.-что это с ней. Моя мама никогда не была такой доброй.
-у тебя ведь скоро каникулы?
-да.
-не хочешь приехать к нам на каникулы? Мы соскучились.-что? Соскучились? Это точно моя мама?
-ну... да наверно.-блин. Я наверное пожалею, что согласилась. Я должна поговорить с ней.-Как ты? Папа? Работа?
-все хорошо. Через 3 дня за тобой заедет машина.
-ладно, мам. У меня урок, так что пока.
-пока.
И что это было? Может она хочет поговорить как нормальная мать? Не знаю. С этими мыслями я пошла в класс. Настроение пропало. Я села на свое место.
-что случилось? Кот иправду повесился?-спросил Марк.
-нет, просто мама позвонила и сказала, что хочет чтобы я приехала. Так она еще и говорила таким радостным голосом.
-так это хорошо, помиритесь.
-это конечно хорошо, но почему-то... я не знаю. Она так со мной никогда не разговаривала, а сейчас...
-успакойся, все будет хорошо.-я обняла его и он похлопал меня по спине, потрепал мне волосы.-Ты когда уезжаешь?
-через 3 дня.
-так скоро?
-угу, а что ты будешь делать? Когда я уеду?
-спать с подушкой.-я толкнула его в плечо и посмеялась.
Резко прозвинел звонок. Мы собрались и вышли из кабинета, но так как у нас есть два медленных придурка, то пришлось их ждать.
-ну наконец-то, не прошло и года.-сказал Марк.
-а что ты думал? В сказку попал?-Миша.
-тогда где мой принц на белом коне?-спросили мы с Кейт.
-тут.‐одновременно сказали Миша и Марк.
-где? Я их не вижу.-сказала я, смотря по сторонам.
-шоколадка.-крикнул Марк. Вот засранец, знает же, что это моя слабость.
-а вот и мой принц!-радостно сказала я и обняла Марка.
-учись, Миша.-сказал Марк и мы направились в столовую за обещанной шоколадкой.
-итак, какую ты хочешь?-спросил Марк. Передо мной был огромный выбор шоколада. Если бы я была эгоисткой, то попросила бы купить мне все. Поэтому я попросила три, я же не эгоистка. Скоро кто-то станет банкротом.
-видимо я скоро стану бомжом.-вздохнул Марк, отдавая мне мои три шоколадки.
-если ты станешь бомжом, то я принесу тебе красивую коробку, где ты будешьжить.
-класс, мне нравится такой поворот событий. А еду будешь приносить?
-ну не знаю, еда у меня на первом месте. Но немного я тебе дам.
-не понял. В смысле еда на первом? А я тогда на каком?
-на почётном втором месте.
-еду ты любишь больше чем меня. Я обиделся. Больше не куплю тебе ничего.-сказал он, развернулся и ушел в класс. Какой он обидчевый. Я же сказала, что принесу ему коробку, когда он станет бомжом и может быть поделюсь едой, а он обиделся. Я побежала за ним. Найдя его, прыгнула ему на спину и крепко обняла. Он удивился, но улыбнулся.
-прости.-мило сказала я.-Ты же меня простишь?
-ну не знаю. Если купить мне шоколадку.-подумал и сказал он.-Лучше две.
-эй, так не честно!
-еда всегда на первом месте.-спародировал он меня.
-я тебе сейчас как дам. Еда у него на первом.-спрыгнула с него.
-так, стоп. Мне еще нужен живой Марк, так что убьёшь его потом.-сказал только что подошедший вместе с Кейт Миша.
- то есть потом можно?-спросил Марк.
-конечно.-ответила за Мишу Кейт.
-вы конечно хорошие друзья, у меня нет слов.-буркнул Марк и мы все начали смеяться.
-обращайся.-ответил Миша и похлопал его по плечу.
-тебе мама звонила?-спросила Кейт. Я удивилась.
-а ты откуда знаешь?
-по твоему лицу было видно. Что она сказала-на каникулы я еду к родителям.
-ты хочешь сказать, что оставляешь нам этого придурка?-показал Миша на Марка, а тот его ударил.
-ребята, в класс, скоро звонок.-подошкл к нам учитель и позвал в кабинет. Мы пошли в кабинет и сели по своим местам.
-блин, сегодня тренировка. Как я не хочу туда идти.-заныл Марк.
-точно, у меня тоже. Черт.-добавила я.
-а ты знала, что вашего тренера не будет и поэтому ты занимаешься с нами.-ухмыльнулся Марк. Я громко засмеялась.
-сегодня оденусь, как монашка.
-хорошо, а то все будут пялиться.
-а ну если так, то одену топ и шорты. У меня же шикарная фигура.-улыбнулась я. Марк одной рукой обнял меня за талию, другой приподнял подбородок.
-я конечно не против, но не при парнях. Если ты так поедешь, то получишь.-прошептал он мне на ухо. Я почувствовала его облегающие дыхание. Я кивнула, а он улыбнулся и взял меня за руку.
-итак, класс. Как вы уже знаете, у вас скоро каникулы. Я не хочу сейчас целый урок говорить вам, что нельзя делать, ведь вы итак это все знаете и без меня. На реку не ходить, я же не хочу чтобы вы утонули. По заброжкам тоже. Узнаю-прибью. Так вот, сейчас я передам листок, где вы должны расписаться.-закончил свою речь учитель и передал нам листок, где написано, что мы ознакомились с правилами поведения на каникулах. Передавали эту бумажку через парту, и вот настала мое время. Я быстро расписалась и передала другому. Потом мы вернули ее учителю.
-так как это мой последний урок в этой четверти, то я разрешаю вам посидеть тихо.-все резко обрадовались.-Я сказал-тихо.
Все немного тише стали разговаривать, каждый обсуждая разные темы. К нам подсел Миша и с ним Кейт. Учитель лишь закатил глаза и начал читать книгу.
-ну так что на счет вечеринки?-спросил Миша.
-без меня, в среду меня уже не будет.
-почему так рано?
-не знаю. Мама сказала, что в среду меня ждет машина.
-обидно.
-угу.
-ну ладно, мы с Кейт идем гулять после школы. Хотите с нами?-спросил Миша.
-ты забыл, что у нас тренировка?-Марк.
-я отпрасился на один день.
-у меня тоже тренировка, так что без нас.-сказала я, подашла поближе к Кейт и шепнкла ей на ухо.-Повеселитесь там без нас.-она улыбнулась.
-что за секретики?
-женские.
-ладно, звонок через минуту. Пошлите в столовую.-сказал Марк. Мы быстро собрали свои вещи, и когда мы выходили с класса, прозвенел звонок. Мы радостные пошли в столовую.
Там мы встретили всех ребят. Я заказала много, даже очень много вкусняшек. Так как все привыкли к этому, то никто не удивился. Мы сидели, обсуждали вечеринку, на которую у меня не получится пойти, потому что я дебилка, которая едет к родителям. Так вот, мы сидим, обсуждаем и вдруг включается динамик, из которого мы слышим голос директора.
-Джессика Виверс, зайдите в кабинет директора....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд
Romanceих семьи враждуют долгое время, а вот главные герои... их встреча была случайностью, но сала далеко не последней. что они выберут: вражду или... книга была написано очень давно и я знаю, что тут очень много ошибок.