-Кто Вы?
-Не притворяйся. Ты же помнишь меня. Нашу ночь я никогда не забуду.-сказал он, ехидно улыбаясь.
-Заткнись.-сказала я и ушла.
взяв напитки я пошла к Кейт и увидела его с ней. Они о чем то разговаривали. Когда я подошла он на меня посмотрел и улыбнулся.
-Привет, Джесс.
-Что ты тут делаешь?-спросила я.
-Он сказал, что вы хорошие друзья.-улыбнулась Кейт. Что этот психопат ей еще наговорил.
-Да. Мы знакомы-улыбнулась. Кейт уже была пьяна и я сказала.-Пошли. Ты достаточно выпила.
-Не хочу-сказала она и вырубилась.-Черт.-крикнула я.
-Могу вас подвезти-сказал радостно Марк.
-Спасибо. Обойдусь.
-как хочешь.-сказал он и ушел. Я вызвала такси и понесла тушку Кейт к выходу. Посадив ее в такси, я сказала адрес. Как меня резко вытащили из машины.
-Можете езжать. Вот деньги-сказал Марк и протянул купюры.
-Пошли-взял он меня за руку.
- Отпусти, кретин.-я стала вырываться из его рук.
-Лучше идем со мной. Тебе хуже будет.
-Ты мне угрожаешь?! Я оставила Кейт в таком состоянии.
-Не переживай. Я заплатил ему. Так что он довезет ее в целости и сохранности.
-Но я тебе зачем?-мне было интересно.
-Узнаешь. Садись-сказал он и запихнул меня в свою машину. И мы поехали.
-Рассказывай. Все ровно я уже никуда не уйду.
-Ты знаешь, кто такие Батлеры?-спросил он. Конечно я знаю. Это враги номер один для моих родителей. Они ненавидят Батлеров. Так как они мешают им с бизнесом.
-Да. Но зачем тебе?-сухо ответила я, смотря в окно.
-Так вот я их сын.-что? Да быть такого не может. То есть Вы хотите сказать, что я влюблена в своего врага. Да нет.
-Но как?-я была в шоке.
-Вот так.-улыбнулся он.
-То есть ты все знал и воспользовался мной?-я просто не могла в это поверить.
-Да ты соображаешь-сказал он.
-Останови.-тишина.- останови эту чертову машину.-я орала как можно громче. Он резко остановил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд
Любовные романыих семьи враждуют долгое время, а вот главные герои... их встреча была случайностью, но сала далеко не последней. что они выберут: вражду или... книга была написано очень давно и я знаю, что тут очень много ошибок.