Марк долго вспоминал ту загадочную девушку по имени Карла. Она казалась ему очень знакомой. И вдруг он вспомнил.
Это та самая маленькая девочка с большими голубыми глазами и пухлыми щеками. Его лучшая подруга.
"Неужели она вернулась?"-подумал Марк. Ведь она уехала учиться в Англию, так почему сейчас решила вернуться?
Размышляя над этим, он не заметил, как подешел к общаге. Зайдя в гостиную, он увидел Джесс, которая ждала его.
-Где тебя носило? Я уже час жду.
-меня не было 15 минут.
-всегда надо преувеличивать.-радостно сказала она, села на диван и похлопала на место, около себя, намекая "садись".
-ты выбрала фильм?-спросил Марк.
-Да, мы будем смотреть Титаник.-сказала она.-И еще я припослась платочками, так что нам двоим хватит.
-зачем они тебе? Нам?-спросил удивлённо Марк.
-как зачем? Ты что не смотрел Титаник?-он отрицательно помахал головой.-Изыди демон. Я тебя не знаю. Как можно не смотреть этот фильм? С кем я встречаюсь? Ну ничего, новичкам надо больше платочков.
-Зачем?
-боже. Там много грустных моментов.-Джесс закатила глаза и включила фильм.
Мы смотрели фильм. Джесс на плече Марка, а он обнимает ее за талию. Идиллия, романтика.
-Это сцена, как я ее люблю!-радостно пискнула Джесс.
-что в ней такого?-спросил Марк.
-ужас. Посмотри, они стаят на носу корабля, он расправляет ее руки. Они типо летят. Как романтично.-обьясняла Джессика Марку самую популярную сцену из Титаника.
-ну да, очень.-сказал Марк, а Джесси закатила глаза. Мы продолжали смотреть молча.Спустя какое-то время начинается та самая сцена, где корабль врезается в айсберг. Джессика приобняла Марка сильнее за руку. Всех садят в шлюпки. Корабль тонет, все находятся в воде. Джессика ревёт как истиричка, попробуй остановить.
-успокойся, это просто фильм.
-это снимали на реальных событиях.
-ну все, хватит реветь. У меня есть попкорн.-обнимая ее и целуя в лоб сказал Марк. Они открыли попкорн и начали его есть.
Марк почувствовал, что Джессика уснула. Он посмотрел на часы, время уже 20 часов. Марк понес ее в спальню. Быстро все убрал и лег рядом с ней. Марк рассматривал ее лицо. Ее закрытые глаза, губы, носик.
-Красивая у меня девушка.-подумал он.
***Пока первая пара спит, вторая весело проводит время.
-Миша, я устала.-ныла Кейт.-Давай ты меня покатаешь?
-за что мне это чудо.-закатил глаза Миша. Он присел на землю и Кейт обхватила его шею, он встал, крепко держа Кейт.
-Побежали!-радостно сказала Кейт. Миша закатил глаза. "Этого мне только не хватало" и они побежали, точнее Миша.
-Ухху. Прикольно то как. И ноги не болят.
-ага, у тебя, а я завтра не встану.-заныл Миша.
-ты намекаешь на то, что я толстая?
-нет, что ты.-сказал Миша, Кейт посмотрела на него убийственно взглядом.
-Ну хорошо, идем вон туда.-показала Кейт пальцем впереди Миши и они пошли вперёд.
Так они прошли минут 15, гуляя среди деревьев.
-наконец-то скамейка.-Миша рванул к ней.-О боже, моя спина.
-ну и ладно, сама похожу.
-давай немного посидим, я хочу отдохнуть.
-ладно.-вздохнула Кейт.-только недолго. Нам в общагу надо.
Посидев и поболтав, они направились к общаге.
-я хочу кушать, пошли в магазин.-сделала милую моську.
-да, обязательно.-вздохнул Миша. Кейт радостно побежала в ближайший магазин, Миша ели успевает за ней, и тоже быстро бежит.
-так, мы возьмем это, вон то и это.-показала она на шоколад, мороженое и маршмэлоу.
-а жопа...-не успел договорить Миша, как его перебила Кейт.
-нет, не слипнется.
Она радостно взяла все это добро и побежала к кассе. Кассирша быстро сделала свою работу(ну вы поняли), Миша оплатил и ребята вышли оттуда.
-этого хватит на 5 лет.
-на день думаю. Мы с Джесс наедимся.
-две обжоры.
-ты что-то сказал?
-нет.-ответил Миша. Так они дошли до общаги.
-а если они спят?-спросила Кейт.
-не смеши меня, чтоб Марк спал в это время, так Джесс тем более.-сказал Миша и резко открыл дверь.-Встречай народ.
-никого, одет ушли куда-то?-сказала Кейт и направилась в комнату Мврка, там было пусто. Потом пошла в комнату Джесс и увидела очень милую картину.-Мой увиметр сейчас сломается, ты посмотри на это.-пропещала радостно Кейт. Миша подошёл к ней и тоже увидел эту картину. Марк и Джессика спали в обнимку.
-не ожидал такого.
-а я же говорила, что спят. А другие где-то тусуются, тусовщики херовы.
-тусуются и без нас, обидно.-сделал грустную моську Миша. Кейт взяла его за щеки.
-ути боже, что за милашка.
-я красавчик, я знаю.
-беру свои слова обратно, козлинушка сомовлюбленная.
-эй, иди сюда.-сказал Миша, а Кейт убегала.
-тяжёлая артиллерия-крикнула Кейт и кинула подушку в Михася.
-ну все, доигралась.-сказал Миша и побежал за ней. Он догнал ее и начал щекотать.
-ой, все, ахах!!!-смеялась она, Миша остановился и посмотрел ей в глаза. Между их лицами миллиметры и они слились в страстном поцелуи.
(Дальше 18+) я верю в вашу фантазию.
****Утро*
-хэлоу всем!-радостно крикнули "тусовщики херовы", но увидели, что гостиная пустая.
-они что, еще спят?-сприсила Глория.
-видимо да.-Энтони.
-до уроков осталось пол часа.-Стив.
-ПОДЪЕМ!-кричал Алекс, стучал в двери. Дверь открыл сонный Марк.
-аа, так, это же комната Джессики. А, все понятно. Простите, что помешал.-заулыбался Алекс и пошел к другой комнате.
-к ним тоже можешь не идти.-крикнул в след Алексу Марк.
-ну ладно.
*
-Джесс, вставай.-подошел Марк к кровати и начал будить Джессику.-Соня, ну давай, вставай. Мы в школу опоздаем.
-ммм, не хочу.-промямлила сонно Джессика.
-ну ладно.-сказал Марк и начал щекотать Джесс.
-ахахах, нет, только не это. Все, все я встала.-кричала Джессика.
-Вот и замечательно!-довольный своей работой, сказал Марк и пошел в ванну.
***
-Кейт, подъем.-начал кричать Миша.
-боде, заткнись.-ударила подушкой его Кейт. Миша взял ее на руки и потащил в ванну. Включил холодную воду.
-ааа! холодно, придурок.-закричала Кейт.
-вот и умничка.-сказал Миша.
-кретин.-крикнула вслед Кейт. Миша показал язык и ушел.
Спустя 20 минут все были собраны.
-от меня шманит алкоголем?-спросила Сара.
-вроде нет.-сказала Крисс.-А от меня?
-да успокойтесь вы, все нармуль.-успакоила их Мэдс.
-лэтс гоушки, девочки!-крикнул Энтони. Он увидел убиственные взгляды от мужского пола.-Поправочка, мальчики и девочки.
-нас первый вариант устраивает.-Джессика. Мы вышли с общаги и со всем табуном направились в нужный кабинет. Каждый в свой и сели на свои места.
Все до сих пор не прекращались говорить про бал. Все не верили,что Кейт и Миша встречается. Просто каждая девочка подходила к ним и спрашивала. Джессика не выдержала и сказала одной из них:
-послушай меня, кудахталка тупарылая, они встречаются и скоро я стану тётей. Все услышали?-кивок- Молодцы.-Джесс почётного села на свое место.
-про тётю ты перегнула.-шепнул Марк, который ржал смотря на эту картину.
-скоро все будет, хотя его ждет 8 лет.-показала она на Мишу.
-меня же не ждало. Как видишь, я еще тут.
-ой, заткнись.-быркнула Джессика. Марк посмеялся и половал ее в лоб. Он увидел ее ошарашенное лицо.
-здравствуйте, дети!-поздоровался только что вошедший учитель. Все поздоровались. Учитель объяснял нам тему и все слушали его, а также писали конспекты. Еще был слышен чей то смех, но учитель не обращал на это внимание.
Прозвинел звонок и класс на половину опусташился. Но вдруг входят 2 курицы, которые типо "мутят" с Марком и Мишей.
-Мишааа, Маарк!!!-радостно крикнула одна из них и побежала их обнимать. Джесси и Кейт встали впереди мальчиков и скрестили руки на груди.
-мне кажется или ты что-то попутала?-спросить Кейт.
-нет, ничего.-сказала те оба.
-а мне кажется, ты что-то попутала.-намекнула Джесс.
-Пошлите, мальчики.-сказали Джессика и Кейт. Марк и Миша приобрели девочек и вышли из кабинета. Те разьеренные курицы остались сзади.
-еще раз эти швабры подойдут, то я выкалю им глаза.-процедила Джесс.
-еще раз и я за капаю их под этой школой.-добавила Кейт.
-девочки, успайтесь.-сказали оба парня.
-заткнитесь!-мказали девочки.-Вы чего молчали? Понравилось?
-вы такие крутые.-улыбнался Марк.
-увижу вас с ними- кастрирую!-сказала Джесс с Кейт и они оба ушли. Парни стояли в ступоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд
Romanceих семьи враждуют долгое время, а вот главные герои... их встреча была случайностью, но сала далеко не последней. что они выберут: вражду или... книга была написано очень давно и я знаю, что тут очень много ошибок.