Пришёл учитель и все поздоровались. Он нам что-то объяснял, но его почти никто не слушал. Я сидела в телефоне и в вдруг мне пришло сообщение от мамы.
-мы приехали к тебе. Я надеюсь ты ничего не натворила.
-почему ты мне не сказала.
-а зачем?
-действительно.
-приду потом в кабинет 201
-хорошо.
-черт. Почему сегодня?-сказала я.
-потише говори. На тебя все смотрят-сказал Марк.
-ой, простите.
-И что же у тебя произошло?
-не твоё дело.-сказала я и прозвинел звонок. Я быстро выбежала из кабинета и направилась в кабинет 201. Подойдя, я услышала голоса. Это мама и папа.
-господи. Один позор от неё. Она выбрала какие-то танцульки вместо учёбы.-говорила мама.
-поговори на счет этого.-ответил папа.
-ее средний бал 9.9. Почему так плохо? Неужели она настолько тупая? С такими темпами у меня не будет дочери. Оплачивать всех учителей, ее занятия и получать это? Нет, спасибо.
Я стояла и все это слушала. Это было ужасно. Я почувствовала на своей щеках слезы.
-идем.-меня взял за руку Марк и повёл в неизвестном мне направление. Я готова была идти куда угодно, но только не видеть их. В итоге он привёл меня к крыше.
‐можешь поплакать. Давай. Я разрешаю даже ударить меня.-сказал он и улыбнулся.
-отвали.
-какая гордая. Тогда я уйду.- он развернулся и собирался уходить, но я взяла его за руку и сказала стой.
Мы сели и я ревела ему в плечо. Мой телефон разрывается от звонков мамы и папы, но я не хотела их слушать. Я знала, что потом меня ждёт смерть.
-успокоилась?- я кивнула.-Видок у тебя не очень.Ну да. Конечно. Вся моя тушь растеклась по моему лицу. Я его ударила по плечу.
-на. Держи-он дал мне салфетку. Я вытерла лицо и вроде ничего так.
-спасибо-тихо сказала я.
-что? Я не слышу. Ты что-то сказала?-он начал издеваться.
-придирок. Спасибо-крикнула я.
Он улыбнулся и начал подходить ближе и ближе, а я отходить. Вот мы уже так близко друг к другу и он резко отстраняется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд
Romanceих семьи враждуют долгое время, а вот главные герои... их встреча была случайностью, но сала далеко не последней. что они выберут: вражду или... книга была написано очень давно и я знаю, что тут очень много ошибок.