-господи, Джесс. Я так соскучился.-радостно говорил Миша-Я много чего должен тебе рассказать. Мы не виделись пол года.
-Какая ты болтушка.-сказала я и улыбнулась, обняв его. Мы стояли в коридоре и все пялились на нас.
-Я все понимаю, но хватит тут обжиматься и пойдем уже на математику.-сказал Марк.
-Да. Я согласна. Через 5 минут звонок.-согласилась Кейт. Она взяла меня под руку и спросила:
-По Вам не видно, что Вы просто друзья. Вы встречаетесь?
-Нет конечно. Кейт, не беспокойся ты так, я оставлю его на тебя-я подмигнула ей и пошла в кабинет математики и Кейт со мной.
Я села у своему любимому соседу.
-Вы точно просто друзья?-спросил он.
-Конечно нет-сказала я. Он посмотрел на меня как будто сейчас накинется и добавила-мы лучшие друзья.-Он облегченно вздохнул.
-А что? Ты его знаешь?
-Мы дружим с первого класса.-сказал он.
-Господи. Бедный Миша. Как он тебя терпит?-иронично сказала я.
-Что? Ты издеваешься?-крикнул он, а я засмеялись.
-Виверс и Батлер, Вы хотите у доске?-крикнул учитель. Мы резко замолчали. На нас смотрел весь класс. Кейт улыбнулась как дебилка. Мы просидели в молчании весь урок. Звонок.
-Ура. Столовая-радостно закричали все и выбежала из кабинета.
-Вы так радуетесь столовой?-спросила Кейт.
-Конечно. Там учителя за тобой не следят. Так что делай, я хочешь.-сказал Миша. Мы пришли к столовую и сели за один столик.
-Меня уже бесят эти куропатки. Что они там косятся на нас?-спросила я.
-Ты сидишь с самыми красивыми пацанами в этой школе.-сказал гордо Миша. Мы с Кейт засмеялись.
-Ага, конечно. Хотя вон тот миленький.-показала я на Энтони.
-Он с нами в баскетбольной команде. Прикольный.-сказал Марк.
-Ты тоже играешь?-спросила Кейт.
-Да.-ответил он. Я посмотрела на него и наши взгляды пересеклись. Мы смотрели друг на друга секунд 15 и нас прервали.
-Кейт Миллер, Михаил Скотт, Джессика Виверс и Марк Батлер в кабинет директора.
-Что мы натворили?-спросила я. Никто не знал, зачем мы идем к детектору. Подойдя к кабинету, мы постучались и вошли.
-Вы нас звали?-спросил Миша.
-Да. Садитесь. Так как Марк в нас староста, то он отведет вас ваш корпус, где вы будете жить. А Миша скажет какие секции есть в нашей школе. Одна из них Вы должны выбрать. Итак вот ваши ключи от комнаты и шкафчика.-сказал он и протянул нам ключи. Мы взяли. -На этом все. Можете идти.
Выйдя с кабинета, мы облегченно вздохнули.
-Ты староста?-спросила я у Марка и он кивнул.-Не думала, что такой как ты мог стать старостой.
-А что во мне не так?-спросил он.
-Действительно.-сказала я и ушла. В коридоре остались Миша и Кейт.
-Они знакомы?-спросил Миша.
-Сама хотела спросить?-ответила Кейт.
Так как нам освободили с уроков, то я пошла в свою комнату. Посмотрев комнату, я решила заехать за вещами. Выйдя из школы, я села в машину и уехала.
Приехала я обратно спустя час. Зайдя в комнату, я увидела Кейт.
-Ты где была?-спросила она.
-За нашими вещами ехала.
-Ты знала, что мы живем вместе с мальчиками. У нас общая гостиная. Так что будем там собираться.
-Вау. Круто.- "улыбнулась" я. Мне и так хватает его в школе. Так теперь я его буду видеть 24/7. К нам постучались.
-Привет. Вижу Вы обустроились. Мы вас ждем в гостиной.-сказал Миша и ушел. Мы пошли за ним.
-Все тут?-спросил он.
-Да-закричали мы.
-Итак. Я вас познакомлю. Это Стив, Алекс, Мэдс, Глория, Марк, Энтони, Сара и Крисс. 5 мальчиков и 6 девочек. Я не на что не намекаю, но Вы меня поняли.-сказал Миша.
-извращенец.-крикнула Крисс. Все засмеялись.
-Ладно. Ладно. Понял я. Сара и Мэдс ходят на чирлидинг. Крисс на балет, ну не балет, а типа танцы+балет. Я не знаю как это объяснить, но ты поняла. Все пацаны на баскетбол. Вы куда хотите?-спросил Энтони.
-Я на чирлидинг. Давно им занимаюсь. -радостно сказала Кейт и девочки заулыбались.-А ты?
-Я к Крисс на художественную гимнастику.-сказала я. Крисс была очень рада.
-Замечательно. Я скажу тренеру.-сказала Крисс, обнимая меня.
-Хорошо. Завтра я скажу детектору.-сказал Миша.
-Итак. Чтоб познакомится познакомится Вами, давайте поиграем в правду или действие?-сказал Алекс. Все согласились.-Крутим бутылочку.
Она попала на Стива. Алекс спросил:
-Правда или действие?
-Действие.
-Встань на стол и кричи и танцуй как курица на протяжении 2 минут.-сказал Алекс и Стив начал показывать нас курицу. Мы долго смеялись. Когда Стив закончил, он начал крутить бутылочку и она попала на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд
Romanceих семьи враждуют долгое время, а вот главные герои... их встреча была случайностью, но сала далеко не последней. что они выберут: вражду или... книга была написано очень давно и я знаю, что тут очень много ошибок.