40

3.1K 128 21
                                    

-сегодня наша годовщина!-радостно сказала Ребекка. Я удивлённо посмотрела на Марка.

-ты придурок, даже мне про это не сказал?-сказала я. Я встала и хотела его ударить по голове, как вспомнила, что мы тут не одни.-Я даже подарок не приготовила.

-наш подарок-это то, что у моего сына есть такая хорошая девушка!-я удивлённо посмотрела на Марка.

-девушка?-тихо усмехнулась я.

-мама, нам пора, Джессеке надо готовиться.-Марк встал, взял меня за руку и вышел из кухни.

-идиот. Ты почему мне не сказал, что у твоих родителей годовщина? Сколько хоть?

-25 лет.

-юбилей? Ты...-я вздохнула.-Девушка? Серьёзно? С каких пор я стала ей?-Марк замялся.-Я вот не помню, чтобы кое кто мне встречаться предлагал.

-ну... Джесс, ты согласна стать моей девушкой на день?

-да, стоп что? На день? Иди в пень.-я разозлилась и ушла.

Зайдя в комноту, которая как я поняла принадлежала Марку, я увидела белую коробку, перевязонную чёрной лентой.

-это мне?-я открыла и увидела красивое платье.-Вау, у нее хороший вкус.(фото платья в самом верху, на заставке)

-у моей мамы шикарный вкус.-Марк вошёл в комнату.

-выгонять тебя бессмысленно?-я посмотрела на него с надеждой, он кивнул.-Ладно. Во сколько начало?

-в 9.-Марк сел на стул и скрестил ноги. Я посмотрела на время и сейчас было 12 часов.

-я успею.

-мама сказала тебе передать, что через час кто-то приедет и что-то сделает.

-ты знал, что шикарно объясняешь?

-да, приедут люди, которые прически делают, макияж.

-я поняла.-я стояла и расчёсывалась, Марк встал и обнял меня за талию.-Эта расчёска сейчас ударит тебя по лицу.

-Джесс...

-что?

-ты очень красивая.-он обнял меня еще крепче. Я чувствовала его дыхание на своей шее.

-я знаю.-я легонько его толкнула и вышла из комнаты.

-приветик.-из неоткуда появился Джош. Я чуть не подпрыгнула.

-привет, ты откуда?

-я только из сада. Хочешь пойдем погуляем? Устрою тебе мини экскурсию.

ПереездМесто, где живут истории. Откройте их для себя