*Марк*
Приняв душ, я увидел, что Джесс уже спит. Даже не умылась. Я подошёл и накрыл ее одеялом. Милаха когда спит. Не орет и не истерит. Я лег около нее и стал смотреть на нее. Она резко повернулась ко мне. У красивые глаза, пухленькие щеки. Я прикоснулся до ее щеки. Такая гладкая кожа. Так как волосы лезли нй в глаза, я решил их поправить.
Прошло минут 10, но я не мог уснуть. Как она так быстро уснула. Я пошел на балкон подышать свежим воздухом. Уже темно, звезды появились. Спокойно. Я вспоминаю детство. Вот я гуляю с мамой и папой. Вот я поранился и плакал. Вот и я уже в первом классе. Заканчиваю младшую, среднюю школы. Вот у меня появился брат. Я был очень рад этому. Вообще я встретил ее, именно ночью. Да, мы встретились не в лучших обстоятельствах, но она меня заинтересовала. А теперь учится со мной в одной школе, классе и мы даже сидим за одной партой. Думаю это мой шанс. Я улыбнулся. Она не капельки не изменилась. Все та же ворчунья и истеричка. Но все же есть в ней что-то, но я не могу понять что. Когда она улыбается, мне тоже хочется. Когда ей грустно, то и мне тоже. Я не знаю, что со мной происходит. Но меня бесит Энтони, который всегда ошивается рядом с ней. Я в последний раз посмотрел на звезды и пошел спать. Лег рядом с ней и она резко обняла меня.
-пухля.-проговорила она. Что за пухля? Я обнял ее в ответ и мы уснули.
*Утро* Джессика.
Я проснулась из-за того, что кто-то меня обнимал. Открыв глаза, я увидела сонного, растрёпанного Марка. Я улыбнулась. Такой милый когда молчит. Я посмотрела на него и увидела, что он без рубахи так еще и без штанов. Приплыли. Хотя я сама в одной футболке. Я же девочка, так что обязана посмотреть на его накаченное тело. Загляденье, девочки. Я решила пойти что-нибудь приготовить. Пытаюсь встать и не разбудить его. Столько мучений и я встала, но резко упала обратно. Так как мужские руки схватили и повалили меня обратно.
-давай посидим еще немного.-сонно сказал он. Видимо я его всё-таки разбудила. Так стоп.Он хочет чтобы мы СПАЛИ ВМЕСТЕ? Хотя чего я удивлюсь. Не в первой.
-а есть кто готовить будет?-спросила я?
-тут еды нет так что закажем?-сказал он и обнял меня еще сильнее. Класс. Да тут еще и еды нет. Миша что неандерталец? Почему у него нет еды? Это самое святое.
Так как я все-таки была еще сонная(хотя я всегда такая), то я уснула.
Услышав какие-то звуки я проснулась и не одна. Марк тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд
Romanceих семьи враждуют долгое время, а вот главные герои... их встреча была случайностью, но сала далеко не последней. что они выберут: вражду или... книга была написано очень давно и я знаю, что тут очень много ошибок.