24

2.3K 108 9
                                    

-Джесс, вставай, мы прилетели!-разбудила меня мама. Я открыла глаза и посмотрела в окно самолёта и увидела красивый рассвет. Я обрадовалась и мы вышли с мамой из самолёта, а папа пошел за нашим "небольшим" багажом.
Мы посидели в зале ожидания 10 минут и пришёл папа, ели неся все чемоданы.
-мы же не переезжаем, зачем так много.-спросил ели дашевший папа.
-ну мы же девочки.-ответили мы с мамой одновременно и засмеялись.
-кстати, раз мы во Франции, чемоданы увеличатся в двое или трое.-сказала мама, а папа вздохнул и наверное начал жалеть, что согласился на эту поездку.
-мы обязательно должны пройтись по магазинам.-радостно сказала я.
-и еще на показ мод можем сходить. Если я не ошибаюсь, то на этой недели у Channel показ мод с летней коллекцией.-подхватила мою идею мама.
-точно, мы обязаны туда пойти.-воскликнула мама. Мы вышли из аэропорта, обсуждая, где прибываем на этой недели. Папа шел сзади, и говорил, что больше никогда нас никуда не повезет. Мы с мамой только смеялись над его словами.
-ну раз вы на показы, то я в покер.
-нет, ненадо мне такого счастья. Прошлый раз пошел и проиграл все деньги.
-в этот раз я выиграю.-утверждал папа. Я сидела и слушала их болтовню о казино. Смотрела на Париж и уже представляла, как буду гулять по этим улочкам вместе с родителями.
Спустя какое-то время мы приехали к нашему отели, где мы будем жить  неделю. Папа с мамой отошли на ресепшн, а я села на диван и ждала их. Ко мне подсела девушка моего возраста, которая разговаривала по телефону:
-да, мама, я скоро приеду. Дату помолвки выбрали? В Швейцарии через неделю? Хорошо, я скоро буду там.
Эта девушка была одета в белое платье. У нее были голубые глаза и пухлые щеки.
Она посмотрела на меня и мы в встретились взглядами.
-привет, ты туристка?-спросила она.
-да, семейное путешествие.-ответила я.
-меня Карла зовут.
-меня Джессика.-протянуоа я ей руку в знак знакомства и она пожала ее.
-Париж-красивый город.
-да, очень. Мы только приехали, поэтому я еще нигде не побывала.
-да, я тут уже недельку. Хочешь, встретится и погулять?
-с удовольствием.
Ко мне подошла мама и дала мой ключ. Мы с Карлой обменялись телефонами и я с родителями пошла в свой номер. Мы взяли два номера неподалёку друг от друга.
-Джесс, мы пока побудем в номере и поспим, очень устали, а ты можешь погулять.-сказала мама. Они ведь с папой не спали всю поездку, поэтому я кивнула и пошла к номеру Ксрлы. Когда мы менялись номерами, она сказала, где живёт. Позвонила в звонок и сразу же открылась дверь.
-привет.-она меня обняла.-заходи.
-мне дали свободу, так что можем погулять.-скащала я, уже находясь в ее номере. Она была из богатой семьи, ведь номер был дорогим.
-вау, классно. Я сейчас быстро оденусь и пойдем.-сказала она и умчалась в свою комнату. Я решила прогуляться по ее номеру. Зашла в так называемый зал. Тут висела большая хрустальная люстра, горел камин и над ним красивая картина. Подойдя ближе к камину, я увидела фотографию, на которой было изображено 2 ребенка: мальчик и девочка. Как я поняла, то девочка-это Карла, а мальчик казался мне очень знакомым, но я так и не вспомнила.

ПереездМесто, где живут истории. Откройте их для себя