-а где я буду спать?-шепотом спросила я у Марка.
-как где, у меня.-крикнул он. Стакан, который находился у меня в руках-выпал и вся жидкость попала на пол, а я стою как идиотка и смотрю на Марка.
-что ты сказал?
-ну ы вроде не глухая, слышала.-ехидно сказал Марк, Ребекка усмихнулась. Я посмотрела на нее. "Пожалуйста, спаси меня от этого зверя"-вот такой взгляд у меня был. Она улыбнулась и покачала головой.
-прости, но мои слова ничего не дадут.-подошла она ко мне и похлопала по плечу. Да чтоб этот кретин упал.
-ну что, пошли.-радостно сказал он. "Радуйся, радуйся пока жизнь молода, собака сутулая"-подумала я. Вдруг Марк резко подскальзывается и падает. Я начинаю ржать как кабылиха. Ну на даже, мои молитвы были услышаны. Как хорошо, что я разлила воду.
-че ржешь?-спросил он, я не в силах ответить, продолжаю смеяться.-посмеялась и хватит. Пошли.
Он резко хватает меня за руку и мы идем на второй этаж в какую-то комнату. Подошли мы к комнате, сделанной в тёмных тонах. У Марка была большая комната и вкус у него ничего такой.
-прикольная у тебя комната.
-я знаю.
-самовлюбленный петух.-сказала я и он начал ржать.-чего это ты? Бошкой ударился видимо.
-ты видела свое лицо? Самовлюбленный петух.-он начал порадировать меня и за это получил по башке.
-все, пора спать.-ели сдерживаясь чтобы не заржать, сказал он.
-ты пока досмейся, давай.-говорю я. Он становится спокойным и начинает снимать с себя рубашку.-ты что делаешь?
-спать хочу.-сказал он и подошёл ко мне. Он приближался все ближе и ближе. И вот я закрываю глаза для поцелуя, но его не было.-отойди, я полотенце взять хочу.
-а, да, хорошо.-ой стыдно то как. Идиотка то какая. Я отхожу назад и случайно спотыкаюсь об что-то и уде думаю-все капец, но нет. Меня подхватывает Марк и мы падаем вместе.
-Марк, я тут вам принесла од...-Ребекка посмотрела на нас. Поза у нас была такая: Марк на мне, без рубашки(ну вы поняли😏).-ой, простите, я вам помешала.
-это не то, что вы подумали.-начала оправдываться я, но она уже закрыла дверь.-ты придурок или да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд
Romanceих семьи враждуют долгое время, а вот главные герои... их встреча была случайностью, но сала далеко не последней. что они выберут: вражду или... книга была написано очень давно и я знаю, что тут очень много ошибок.