В ушах звенит громкая песня, в руках алкоголь и все танцует. Прожекторы светят тебе прямо в лицо разноцветными цветами. В этом душном, забитым людьми помещение, воняет алкоголем. Это и есть атмосфера клуба.
-девочки, вы не устали танцевать?-спросил только что подошедший Энтони и обнял за талию Глорию.
-мы только начали.-ответила Кейт.
-я конечно все понимаю, но этого я не понимаю.-удивленно сказал Миша.
-вы танцуете полтора часа.-спокойно ответил Стив. Все резко посмотрели на Стива.
-Сколько?-одновременно спросили Глория и Кейт. Крисс была не удивлена.
-а где Джесс и... Марк-спросила Крисс и посмотрела по сторонам.
-Марк куда-то ушел, на счет Джесс не знаю.-ответил Миша.
-да они сто проц где-то вместе ходят.-ответил Энтони.
-нам тоже уже пора. Если ещё раз опоздаем, то нас прикончат.-сказал Стив, беря Крисс за руку. Все удивились. Девочки радостно посмотрели на Крисс, мальчики никак не реагировали, "мы и так знали" было написано на их лицах. А Крисс улыбалась как придурошная. Все вышли из клуба и сели так же как и приехали.
Когда все приехали, сразу разошлись по своим комнатам, так как были очень уставшие.
Утро.
-кто я, где я?-жалобно спросил Стив, держась за голову.
-тот же вопрос.-согласился Энтони.
-пить надо меньше. Мы тут значит сидим с Сарой и к нам заваливаются сухие идиоты.-сказала Мэдс.
-ну с кем не бывает.-сказал Миша.
-что вы знали, занятия через 15 минут.-сказала Сара. Она и Мэдс собрались и ушли.
-черт, если опоздаем нам жопа.-сказал Стив.
-большая.-дополнила Кейт.
-ООО. Ребятки, проснулись.-радостно сказал Алекс, выходя из своей комнаты.-ладно, я пошел, не опоздайте.
-беги давай, пока мы тебя не убили.-сказал Стив Алексу, а тот подмигнул и ушел.
-что делать будем?-спросил Энтони.
-идти на занятия.-ответила Глория.-у нас нет выбора. Так что быстро собираемся.
Все быстро пошли собираться и спустя 10 минут они выбежали из общаги на занятия. По дороге на занятия Мише позвонили...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд
Romanceих семьи враждуют долгое время, а вот главные герои... их встреча была случайностью, но сала далеко не последней. что они выберут: вражду или... книга была написано очень давно и я знаю, что тут очень много ошибок.