А теперь самое главное. Нам отправили пару фоток, в которых вы были замечены с мужчиной.-на большом экране сзади меня появились фото и я сразу их узнала.
На них были я и Марк: наша прогулка по парку, где я бегаю за ним, чтобы забрать телефон, где мы в маке. Тут даже были фото, снятые 3 года назад, мы на балу танцуем, даже фотки, где мы целовались.-На фото вы и Марк Батлер.-я удивлённо на нее посмотрела.-Мы ждем подробностей.
-эм, мы с Марком учились в одном классе, поэтому проводили много времени вместе.
-а что вы скажите по поводу этой фотографии.-на экране появилась фотка, где мы целовались.
-какая я тут красивая.-улыбнулась я. Ведущая внимательно на меня посмотрела.-Ладно, расскажу вам. С первого дня в школе мы возненавидели друг друга.-я вспомнила тот первый день и улыбнулась, хотя первый раз мы увиделись на тренировке.-Как только мы пересекались взглядами, то у нас сразу начиналась третья мировая. Но когда мы узнали, что сидим вместе, мы готовы были здесь весь класс.
-вы так улыбайтесь.-сказала мне ведущая.
-просто вспомнила себя в школе. Мы всё-таки смирились с тем, что будем сидеть вместе. Куда не пойдем-всегда подкалываем друг друга. Но позже мы все реже и реже ссорились. Я даже этого не замечала. Мы стали часто проводить время вместе, гуляли, вы не поверите, но я уговорила его посмотреть со мной сериал и ему он даже понравился. Я была в шоке.-ведущая удивилась и улыбнулась, я продолжила.-Так мы стали друзьями.
-оу, какая милая история, но вы до сих пор не ответила на наш вопрос.
-какой следующий вопрос?
-ваша золотая четвёрка, так вас называют.
-оу, правда? Мы с Кейт знакомы были еще давно. Мы как-то сдружились и так вместе и переехали в Лос-Анджелес. Сейчас я это говорю и понимаю, какой бред мы несли. Я даже не представляю, каа родители нас отпустили. Но все же мы переехали, пошли в новую шкооу и там я вижу Мишу, с которым на тот момент мы были знакомы больше года. Я была рада, что у нас с Кейт хоть кто-то будет в новой школе. Но рядом с ним стоял с хмурой миной Марк.-я пыталась это показать и мы все засмеялись.-Сразу, каа только увидела его, то настроение испортилось. Ну и дальше вы уже знаете.
-и вы все до сих пор в хороших отношениях?
-да, конечно.-ведущая посмотрела на время и поняла, что времени осталось мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд
Любовные романыих семьи враждуют долгое время, а вот главные герои... их встреча была случайностью, но сала далеко не последней. что они выберут: вражду или... книга была написано очень давно и я знаю, что тут очень много ошибок.