15

3.8K 190 10
                                    

Flashback
-шутка не смешная-сказала я.

-а я и не шучу.-спокойно ответил Марк и прикоснулся своими губами к моим. Он целовал нежно, а я была в шоке, но все ответила на поцелуй. отстранившись он добавил. -ты станешь моей девушкой и моей спутницей на балу?

-в каком веке мы живём?-до сих пор в шоке пробубнила я.

-так ты ответишь?

-да.-тихо сказала я.

-я тебя не слышу.-он начал издеваться надо мной и улыбаться как маньяк.

-ничего.-я встала с качель и пошла в неизвестном направлении.

-эй, ты куда?-он догнал меня.

-иди в жопу.

-в твою с удовольствием.

-мечтать не вредно.-сказала я и начала идти быстрее. Он обогнал меня и встал передо мной.-что?
Он подошёл ближе и обнял меня. Я обняла его в ответ. Он погладил меня по голове и потом отстранившись он добавил:
-пойдем погуляем.

-пошли.

Мы гуляли по ночному городу. Проходили мимо улочек с кафешками, мимо парков и остановились на мосту.

-вау, смотри как красиво. Тут виден весь город.-радостно говорила я.

-да.-коротко ответил он. Мы продолжали смотреть на ночной город. Так как тут дул сильный ветер, то мне стало холодно. Заметив это, Марк снял с себя куртку и надел на меня.

-спасибо.

-пошли, а то замерзнешь.-сказал ор и мы пошли дальше. Мы были очень уставшие.

-где это мы?-спросила я.

-не знаю, но наверное далеко.

устала, у меня ноги болят.

-кнш, ходить на таких каблучишях.

-очень смешно-фыркула я и добавила.-смотри, вон там скамейка, пошли сядем.

-пошли-мы присели на скамейку и не заметили как уснули.
***

-ну и где наши заблудившиеся?-спросил Стив у Миши.

-как они сказали, то в жопе.-ответил Миша.

-а если точнее?-решила уточнить Кейт.

-на другом конце города.

ПереездМесто, где живут истории. Откройте их для себя