Мы смотрели друг другу в глаза, наверное это бы продолжалось вечность если бы нас не прервали.
- Ох, Виён, Виён, как же я давно тебя не видел! Наконец я нашёл Виён внучку королевы магии!- сказал парень на что я лишь опустила глаза вниз и начала тяжело дышать. Это то человек которого я хотела бы видеть меньше всего.( если что парень тоже в образе волка)
- Что тебя надо? Зачем? Зачем, ты следишь за мной, пытаешься всячески напакостить. Зачем?- говорила я поднимая глаза на парня. Парни смотрели и не понимали ни черта.
- Мне нужна твоя сила! Больше ни чего! И да, знаешь почему я втирался в доверие твоей сестры? Это что бы поближе стать к тебе и твоей магии!- сказал парень и ухмыльнулся смотря на меня.
- Ах ты ж тварь! А моя сестра по настоящему считала тебя своим другом! Ты просто конченый ублюдок О Сехун! А знаешь мне похер на тебя! Только вот мою сестру уже не вернуть. Просто ответь, зачем ты её убил?- спросила я.
- Она мне просто надоела, вот и убил!- сказал О Сехун.
На этих словах меня бомбануло. Парни в шоке. Меня в край достал Сехун, и поэтому я решила драться. Я завыла, таким образом я сделала что то по типу ринга. Сехун не понимающе посмотрел на меня а я ухмыльнулась.
- Ты хочешь драться? Уверена что справишься?- спросил Сехун намекая на побои.
- Да, я хочу драться. И я больше чем уверена что ты проиграешь!- сказала я.
Мы с Сехуном встали на ринг. Все семеро парней стаяли в ахуе. И вот момент "X". Мы бежим друг на друга. Я перепрыгиваю через него и использую магию Ареометизм (способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Возможность Если создавать и шары защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», наносится ощутимый вред) и Аммонализм (способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.). Я кидаю кристалл в Сехуна и он падает теряя сознание, но успев кинуть в меня огненный шар. Но я не из тех людей которые будут бросать вот без сознаное тело. Я исцелила О Сехуна. Я превратилась обратно в человека и парни за мной. Я поворачиваюсь к ним.
- Ну вот теперь вы знаете обо мне чуток больше...- сказала я перед тем как потерять сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа магии
FanfictionВиён внучка королевы магии, а Юнги сын короля сатаны. Героев ждёт много перемен в жизни. Смогут ли полюбить друг-друга? В любом случае свою судьбу они выбирают сами. Обложка: https://www.wattpad.com/user/2Black_Moon_Black2