Часть 21

224 18 2
                                    

Я как на уголках ждала 12:30 что бы сесть в машину и сорваться с места. Сейчас время только 11:00. И что мне делать всё это время спрашивается? ААА, сука ненавижу. Я его прикончу на месте. Я не знаю переодеться мне или нет, ибо я сейчас в этом.

Одежда:

Ладно, оставлю так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ладно, оставлю так. Я решила что пока по катаюсь по Сеулу, ибо я сейчас сойду с ума. Я села в свою машину и помчалась. Я открыла окно. На меня подул прохладный ветер. По дороге я заехала в магазин и аптеку. В магазине я купила 2 бутылки воды и чипсы, а в аптеке целую машинную аптечку. Время 12:28. Я сорвалась с места. Т.к до того завода ехать минут 20-30. Убью нахуй. Пока я ехала, то вспомнила все виды пыток. Это так если что, на всякий случай как говорится или не говориться, не важно. Руки так и чешутся, чтобы избить этих мразей. Через 15 минут, я подъехала к забору завода. Посмотрев на время 12:52.

POV Мин Юнги

После той мини-ссоры мы пошли на аттракционы, кино и тд. После мы разошлись с Сыльги. Мы купили по есть и поехали домой. Как только мы зашли домой и все пошли спать.

Утро(Юнги)

Я проснулся от какого-то шёпота. Глаза лень открыть.

- Шуга, мы в полной жопе...-сказала кто-то. Всё-таки открыв глаза......Я АХУЕЛ, ИБО КАКОГО ХУЯ МЫ В ПОДВАЛЕ? Осмотрев данное помещение, я понял то что мы с Чонгуком пристёгнуты к батарее, Намджун с Тэхёном на стульях привязанные, Джин, Хосок и Чимин у другой батарее. Все молчали. Вдруг открывается дверь и заходят Чанёль, Сехуном и тот парень который вчера был с Виён. Стоп, что? Почему Чанёль держит на руках Тиён, Сехун несёт Мэй, а тот парень Бао тащит по полу.

Мы все притворились что спим.

- Ну что им одевать наручники или привязывать?- спросил Чанёль.

- Если на них будит хоть синяк, она нас за живо закопает. Тем более они слабее чем они.- сказал О и упомянул он нас. Они ушли. Все как по щёлчку открыли глаза. Все уставились на ещё спящих близких Виён. Я видел как Чонгук сжимает кулаки смотря на Тиён. Первая проснулась Тиён. Она легонька потёрла глаза и испуганно осмотрела всех. После она посмотрела на Мэй и Бао. Когда она поняла что нету Виён, то она села в самый дальний угол. Она устремила взгляд в пол и начала тяжело дышать. После неё проснулся Бао. Он оглядел нас и заметил Тиён в углу. Он принялся будить Мэй. Она проснулась и заплакала. Он принялся успокаивать её. Вдруг открывается дверь и мы не успеваем нечего сказать как теряем сознание.

Конец POV

Я сидела в машине и ждала 13:00. Вдруг у меня появился голос сестры.

-Помоги нам, пожалуйста...........

Я сорвалась с места и побежал к этому чёртову заводу. Я бежала и осматривала каждый этаж. Да какого чёрта их не где нет. Вот я уже хотела подниматься на последний этаж. Как вдруг......

- Мы здесь!- как то по весёлому сказал О. Я резко повернулась и словила ухмылку. Из-за его спины вышла Сыльги. Она смотрела с сожелением(?).

- Где Мэй, Тиён и Бао?-спросила я чуть ли не рыча.

- Оу не так всё просто...-сказал О и ухмыльнулся. - А ты что, только за ними пришла?- спросил Сехун. Я удивлённо посмотрела на него.

- Заводите их! -крикнул он и завели сначала Мэй, Бао и сестрёнку, а потом парней(?). Все без сознания. Их посадили на стулья и привязали. Я нахмурилась. Что за хрень происходит? Я увидела ла как Кай пожал руку О. Тварь. Мразь. Убью.

- Оу, я вижу ты удивлена. - сказал Чанель с исмешкой. Потихоньку все начали приходить в себя. Первыми пришли в себя так это Юнги и Намджун, а ещё Мэй. Они удивительно посмотрели на меня, а я так и продолжаю испепилять убийственным взглядом Кая. После пришли в себя - Хосок, Джин ,Тэхён и Тиён. Они переглянулись и стали так же смотреть на происходящее. Последними пришли - Бао, Чимин и Чонгук.

- Смотри, если ты нас победишь, то мы опускаем Бао, Мэй и Тиён. Ну что? - сказал Кай.

- Если я вас побеждают, то вы отпускаете всех. - сказала я.

-Ты хочешь что бы мы отпустили тех, кто не поверил тебе и не выслушал? - сказал Чанёль.

- Всмысле? Она нас использовала! - вы крикнул Юнги, я опустила голову. Ну почему? Почему, мне не когда никто не верит?

- Сыльги включи настоящую запись. - сказал Чанёль.

Запись:
- Привет, Виён. Я тут хотела бы кое что спросить у тебя, можно?
- Да.
- Ты же используешь тампоны, ведь так?
- Конечно, ты что? Мне кажется каждая девушка их использует.


После этой записи у всех был шок, даже у меня.

- Ну что все ещё хочешь их освободить?- спросил Кай.

- Да, я не зло-памятная. - прошипела я.

- Хорошо, но если ты проиграешь, то ты выходишь за меня за муж. - как-то злорадно сказал Чанёль. БЛЯТЬ.

- Ок. Но запомните, суки, я не сломаюсь......- выдавил я из себя...............

~ От Автора~

Хай, не знаю когда выложу проду❤️
🤙🏼Наверное 1-5 августа🤬
🔞Ах, да..... ПОЗДРАВЛЯЮ, МЫ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПРОЕБАЛИ ЛЕТО🗿🚬

😈Блудный автор😈

Школа магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя