Часть 7

306 20 1
                                    

Школа

Я выхожу из машины парней на которой все мы приехали. Все ученики которые находились на улице уставились на нас. В этой толпе я смогла успеть разглядеть несколько девушек которые зло смотрели на меня. Мы двинулись в класс.

Когда я села за своё место, то я увидела то что, в конце класса,"Королева" по имени Сыльги издевается над какой то девушкой. Я быстро встала и подошла к Сыльги, я оттолкнула Сыльги, а девушке помогла встать. 

- Хэй, как тебя зовут?- спросила я у девушки.

- Лучше не разговаривай со мной, ты портишь себе репутацию, я изгой.- грустно сказала девушка.

-Слушай, я плевать хотела на репутацию и мне пофиг что ты изгой. Так как тебя зовут?- сказала я.

- Меня зовут Мэй.- сказала девушка.

- Приятно познакомиться. Давай дружить.- сказала я и протянула ей руку и она её пожала.

Я пересела к Мэй  за парту. Весь урок мы с ней о чём- то разговаривали. Я очень хотела кушать, ибо меня выдают звуки умирающего кита в животе. И вот оно, моё спасение. Звонок.

Мы с Мэй отправились в столовую. Какого её было удивление когда я села за стол изгоев.

- Оу, вижу ты успела подружиться с изгоем, нежели с королевой!- кричала Сыльги которая только что подошла к нам. Я увидела как Юнги и вся остальная банда угорает над Сыльги, и я даже поняла почему. Потому что перед ней сидит внучка королевы, а точнее принцесса.

- Пойдём разберёмся. -сказала Сыльги.

- Хочешь драться?- спросила я. в ответ она кивнула.- Ну тогда пошли на футбольное поле, только подожди я переоденусь.

Что я одела:

И вот я стою на поле с  Сыльги, как вдруг подбегает Мэй и говорит что не надо драться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот я стою на поле с  Сыльги, как вдруг подбегает Мэй и говорит что не надо драться. Сыльги отошла сказав что должна подправить макияж. ПФ. Мэй начала мне что говорить.

- Ох, Виён, давно не виделись!-пустил смешок О Сехун. 

"Блять, только не это"- подумала я и повернулась к нему лицом. Все кто был на поле испугано смотрели на О Сехуна.

Школа магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя