Спустя 4 дня
Утро
Чёртов будильник. Время 7:30. Ненавижу. Ни когда нормально не смогу выспаться. Вы наверное думаете зачем мне так рано вставать. Вчера мы приехали в город и поэтому сегодня в школу. Осталось отучиться 4 дня и выпускной. Я уныло встала с кровати и пошла в ванную. Я посмотрела на своё отражение и слабо улыбнулась. Я принялась за водные процедуры. Приняв все необходимые процедуры, я накрасилась как обычно. Выйдя из ванной комнаты в одной пижаме, то я пошла искать вещи на сегодня.
Одежда:
Одевшись, я вышла из комнаты.Мой путь был направлен на кухню. Там уже сидели все. Подойдя к столу. Я увидела много еды.
У каждого была такая порция:
- Виён,- сказал Джун и я внимательно на него посмотрела.- Тиён по едет с нами, она будет учиться в нашей школе и в нашем классе. Как выяснилось у Тиён есть супер способности, такие как телепатия, стихии и телепортация.- сказал Джун и мы с Тиён удивлёно посмотрели на Джуна.- Но их надо развивать.
- Так ладно, надо уже ехать в школу.- сказал Хосок.
- Виён,у тебя есть какая-то одежда что дать Тиён.- спросил Чонгук, на что я лишь положительно кивнула. Мы все поели и я Тиён пошла искать ей одежду. По сколько у нас разница в размере, мы долго искали одежду.
Одежда которую мы выбрали:
Хм, надо после школы съездит с Тиён в центр, что бы купить ей одежду и продукты. С такой мыслью я решила ехать на своей машине вместе с Тиён.
~~От Автора~~
Я опять чуть-чуть заблудилась. Сказала что после 22 аккаунт будет вестись активно, а сама не держу обещание. Надеюсь простите)))Люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа магии
FanfictionВиён внучка королевы магии, а Юнги сын короля сатаны. Героев ждёт много перемен в жизни. Смогут ли полюбить друг-друга? В любом случае свою судьбу они выбирают сами. Обложка: https://www.wattpad.com/user/2Black_Moon_Black2