Утро
Я проснулась.......... Не знаю во сколько, но явно уже не утро. Вроде вчера не пила, а голова болит как не знаю у кого. СКОЛЬКО ВРЕМЯ, СКОЛЬКО СКОЛЬКО? КАКОГО? Хм, хорошо, допустим. Что б вы понимали время сейчас - 13:51. Кстати Тиён в комнате не было. Мм, странно. Зайдя в ванную, я решила принять прохладный душ. После того как я приняла душ, я накрасилась. Выйдя из душа, я надела одежду.
Одежда:
Хм, миленько. Я спустилась вниз. Тишина. Я не понимаю куда все делись(?) Почему все окна зашторенные? Вообще что-за херня происходит? Я подошла к дивану и уже хотела сесть, как вдруг везде зажигается свет и появляются эти троя.
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЕ! - кричали они. Какого......я быстро полезла в телефон для того что бы посмотреть дату. Точно......сегодня же у меня ДР. Не знаю почему, но у меня покатились слезы. Как же давно меня не поздравляли с днём рождением. Они подлетели ко мне и затянули в объятья.
- Так ладно, давайте поедим и может сходим в парк аттракционов, кино и тд?- сказала я и все дружно кивнули. Мы отправились на кухню и там уже стоял накрытый стол.
Еда:
Сытно покушав, мы пошли выходить из дома. Мы решили что до парка пойдём пешком, ибо до него идти минут 10-15. Мы подрубили колонку. Песни которые играли, мы их шли и кричали одновременно смеясь и бегая друг за другом. Таким темпом, мы дошли до парка. Мы зашли в сам парк и начали бесится, вдруг я увидела очень знакомого мне человека....ну или не совсем..... Вдруг он меня окликнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа магии
FanfikceВиён внучка королевы магии, а Юнги сын короля сатаны. Героев ждёт много перемен в жизни. Смогут ли полюбить друг-друга? В любом случае свою судьбу они выбирают сами. Обложка: https://www.wattpad.com/user/2Black_Moon_Black2