Глубокая ночь
Я очнулась в какой-то комнате. Я встала с кровати и посмотрела в окно. Темно. Значит ночь. Я не могла понять где я. Но постепенно, у меня в голове начали появляться картины того что произошло.
Я решила спуститься вниз. Когда я спустилась вниз, то увидела то что в какой-то комнате горит свет. Я пошла в эту комнату. Я тихонько открыла дверь и зашла. Я увидела парней которые о чём-то говорили не замечая меня, и сестру которая спит в кресле.
- Кхм, где мы?- спросила я, тем самым обращая внимания на себя. Все уставились на меня.
- О, ты очнулась! Мы в загородном доме.- сказал Хосок чуть прикрикнув, тем самым разбудил сестру. Тиён начала просыпаться, она потёрла глаза и зевнула. Она осмотрела всех и увидела меня. Она посмотрела на меня, а я лишь улыбнулась. Она со скоростью света под летела ко мне и затянула в объятья. Господи, как же я скучала. Такая маленькая, такая родная. Она уткнулась мне в грудь. Рост. У меня рост 170, а у неё 163. Я поглаживаю её голову, а она рыдает без остановки. Я тоже пустила слезу. Я отпрянула чуть назад и подняла её голову. Я вытерла слезы и улыбнулась.Я оглядела всех парней, они улыбались смотря на нас с сестрой.
- Так, Виён у тебя же День Рождение 10 июня?- спросил Джин переставая улыбаться. На его вопрос я утвердительно кивнула.
- Такс,- сказал Чимин.- сегодня 21 мая, значит 11 дней в запасе.- продолжил Чимин. Вдруг я вспомнила слова О Сехуна. Сукин сын.
- Когда тебе исполнится 17 лет, а до этого не так долго мы должны устроить с тобой войну. И я это знал очень давно. Я не убивал твою сестру, она должна была быть как выкуп на этой войне, то есть я тебя сестру, а ты мне победу. Ну как я вижу, ты нашла её раньше войны.
- Но это ещё не всё.- сказал Джин. Я вздохнула и принялась впитывать информацию которую мне скажут.
- Должна состояться война 11 июня. Вы будете драться за кланы. У него клан- вампиров и полукровок(вампир-оборотень). По закону ты должна выйти за принца сатаны, ну или в целостном ада. А этот принц- Юнги. И поэтому вы с Юнги представляете один и тот же клан. Сехун будет драться со своим двоюродным братом Пак Чанёлем, а ты с Юнги против них. Правила скажут там.- сказал Джин. Глаза забегали по лицам ребят.
- Мы так же будем драться против всего его клана.- сказал Тэхён.
- Так время уже 02:38, давайте спать.- сказал Чонгук. Все согласились и пошли по комнатам. Как только моя голова соприкоснулась с подушкой, то я сразу провалилась в царство морфея.
Pov Автора:
Все разошлись по комнатам и уснули.
Лишь один человек.
Лишь один влюблённый человек.
По имени Мин Юнги думал.
О Своей первой и последней любви.
Я буду тебя всегда любить. Моя малышка Виён. Буду защищать всегда. Когда это только я успел влюбиться. Хех.
~От Автора~
Привет! Наконец нашла время выложить главу. Глава конечно не ахти, но всё же. Может сейчас выложу как фото как выглядит дом и второстепенные персонажи/ И да спасибо за 83 звёздочки на истории. Не когда не могла бы подумать что такое будет кому то нравится! Спасибо. Люблю.
~~Ваш блудный автор~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа магии
FanfictionВиён внучка королевы магии, а Юнги сын короля сатаны. Героев ждёт много перемен в жизни. Смогут ли полюбить друг-друга? В любом случае свою судьбу они выбирают сами. Обложка: https://www.wattpad.com/user/2Black_Moon_Black2