Мы попращальсь с парнями и решили что встретимся в самой школе. Вместе с Тиён, мы сели в мою машину и поехали за машиной парней. Пока мы ехали, то начали обсуждать всё на свете. Минут через 10, к школе подехали две тонированые машины. Практически одновременно, мы выходим из машин. Мы подходим к друг-другу и идём по направлению в школу. Идём мы под многочисленные взгляды учеников. Ну хотя это было ожидаймо, так как в нашей компании новый "Участник" если так можно сказать. Мы идём и шутим, смеёмся, до того как заходим в саму школу. Когда мы зашли в саму школу, то наши взгляды стали холодные, а улыбки пропали с лиц. А всё потому, что парни так сказать элита - а мы с ними общаемся. Ну а так же, мне надо поддерживать стиль холодной сучки+стервы. Парням я сказала что бы они шли в класс, а я с Тиён пойду к директору. Мы быстро дошли до кабинета директора. Мы постучались.
- Входите! - сказал директор.
- Здравствуйте, директор Пак это моя сестра Тиён, и бы хотела что бы она училась в этой школе. - сказала я и умоляющи посмотрела на директора.
- Это та самая сестра? - спросил мужчина, на что я положительно кивнула.
- Ну что ж Тинё так уж и быть, скажи сви данные. - сказал директор.
- Я Виён, мне 14 лет. - быстро сказала Тиён.
- Хм, тогда тебя надо в среднюю школу. - сказал мужчина.
- У тебя класс 7-9, вот расписание уроков. - сказал директор и отдал расписание уроков. Поблагодарив мужчину, мы скрылись за дверьми. Так, до уроков осталось ещё 10 минут. Быстро проводив сестру до кабинета, при этом сказав "Если что случится, я в классе 10-12, на третьем этаже." Я пошла к себе в класс. При этом чуть ли не подрались с Сыльги и её подругой Саной. Так 2 минуты до начало урока. Быстренько Зайдя в класс, я села с Мэй. Как обычно весь урок мы проболтали. УРА, НАШЕ СПАСЕНИЕ. ЗВОНОК. Быстро собрав вещи мы с Мэй решили пойти в столовую, предварительно взять с собой сестру. Быстро дойдя до класса 7-8, я начала искать глазами Тиён. Найдя её взглядом.- Тиён, пойдёшь с нами в столовую??? - спросила я, на что она положительно кивнула. В троём мы отправились в святое место, под названием - столовая. Зайдя в столовую, мы прошли самый дальний столик. Я пошла брать еду нам троим.
Еда:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа магии
FanficВиён внучка королевы магии, а Юнги сын короля сатаны. Героев ждёт много перемен в жизни. Смогут ли полюбить друг-друга? В любом случае свою судьбу они выбирают сами. Обложка: https://www.wattpad.com/user/2Black_Moon_Black2