Часть 23

200 12 3
                                    

***

Я открыла глаза и не сразу поняла где нахожусь. Какая-то белая комната, ещё плюсом не хрена не вижу, потому что всё размыто. Я попыталась встать, но в итоге, не чего не получилось.

- О, ты уже очнулась?!- спросил очень знакомый мне голос, вот только я не поняла чей. Единственное что я поняла так это то что голос женский. Видимо она увидела мои попытки встать и решила помочь. Она аккуратно приподняла меня. Я начала тереть глаза что бы хоть чуть-чуть видеть. Позже я увидела...................Сыльги(?)

- Сыльги? Что ты тут делаешь?!- спросила я хриплым голосом, она подала мне стакан воды. Я поблагодарила её. Мой взгляд пал на её шею, руки и перевязанное плечо вместе с головой. Я вопросительно изогнула бровь и ждала объяснений. Сыльги тяжело вздохнула.

- Я дралась с Каем и Сехуном, вот итог. Если бы Тэхён не увидел как они меня отбросили в стену, то скорей всего бы я скончалась на месте. А так он дал мне чуть-чуть своих сил, чтобы я более менее доехала до больницы.

- Мм, понятно. А какое сегодня число, и сколько время.- спросила я.

- Ну давай начнём что ты пролежала без сознания 4 дня, сегодня 15.06, время 16:07. Мне завтра снимают бинты, доктор должен проверить твоё самочувствие, если всё зашибись то нас выписывают.- нет, выписываю не выписываю это понятно. Но. БОЛЬШОЕ НО. КАКОГО ХРЕНА Я ЛЕЖАЛА 4 ДНЯ БЕЗ СОЗНАНИЯ? Так, спокойствие, только спокойствие. 

Ну больше не чего не происходило за остаток дня, ну кроме того что мы смотрели фильм по маленькому телевизору, который весел на стене. К нам несколько раз заходил и спрашивал наше самочувствие. В итоге мы уснули где-то в 2:30 ночи.





Утро

Я проснулась от того что меня будит Сыльги. Я не хотела вставать, ибо мне лень.

- Тебе пора на мед-осмотр перед выпиской. Я уже сходила.- сказала она и всё таки я соизволила поднять свою тушу с кровати. Я подошла к раковине которая стояла в палате и начала умывать своё лицо, чисть зубы и тд. Сделав всё что мне нужно, я вышла из палаты. Сыльги сказала мне идти в кабинет №212, он находится по её словам на 3 этаже. Хах, осталась малость, мне всего лишь то надо найти либо лифт, либо лестницу. Я минут 16 бродила по этажу так нечего не найдя кабинет. Я заблудилась. Класс! Вдруг я увидела знакомого мне человека, вот только не пойму правда ли это тот человек о котором я сейчас думаю(?) Спросите о ком я сейчас, так вот у меня была подруга, я с ней дружила с 4 лет, она старше меня на 3 года. Когда мне было 14, а ей 17 то она уехала за границу учится. обещала мне что вернётся. После того как она уехала мы общались где-то год, но потом меня часто начали избивать и тд. В итоге я сменила номер. 

Школа магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя