Часть 22

248 14 11
                                    

- Ок. Но запомните, суки, я не сломаюсь.....- выдавила я из себя. Сехун с  Чанёлем ухмыльнулись. Сыльги лишь опустила взгляд. Я не понимаю что с ней сегодня не так. Кая создал ринг.

- Ну что готова побороть "Мальбонте*"? - сказал Кай и мне стало не по себе.Было видно что даже Сыльги с парнями в шоке. Я знаю заклинание. Но бабушка говорила мне, то что его практически нельзя победить. Оно владеет твоим разумом. Я быстрее погибну. Я застыла. Я не знаю что мне делать......

Страшно безумно.

Боюсь что не осилю.

Страшно................

- Что боишься?- спросил Сехун и усмехнулся. Я усмехнулась своему же страху. Я встала на ринг. Видимо этого никто не ожидал.

- ВИЁН! НЕЕЕЕТ! ТЫ БЫСТРЕЕ УМРЁШЬ! - практически все парни кричали.

Вдруг неожиданно появился сам "Мальбонте*". Он встал передо мной. Я поняла, что он хочет затуманить мой разум. Его не было несколько десятилетий, поэтому он слабый. Я максимум от него потеряю сознание.  Я начала читать заклинание.

(Заклинание-обычная песня:))

- Загляни в глаза! Загляни в глаза мне! - кричала я через все силы. В некоторых моментах у меня закатывались глаза до белых зрачков.

- Загляни в глаза, но не замерзай в них! - подул ветер. Он пытается пробраться в мой разум. Мне что то кричат парни. 

- ДЕРЖИСЬ! НЕ ДАЙ ЗАТУМАНИТЬ ЕМУ РАЗУМ! - Мне кричат парни.

- Загляни в глаза и прочит.....-  я слабая. Одна я не смогу противостоять ему. Я потеряла сознание. 

- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! - кто-то кричит. Вроде Мэй.....а может и Тиён. Чувствую как меня берут на руки и куда-то несут. Последние что я помню, так это то что мне кто-то сказал....

- Вот ты и попалась.....


POV  Мин Юнги

Когда мы очнулись, то перед нами стояла Виён, а на против неё та всеми нами "Любимая" компашка.

- Оу, я вижу ты удивлена. - сказал Чанель с усмешкой. Потихоньку все начали приходить в себя. Первыми пришли в себя так это я и Намджун, а ещё Мэй. Виён так и продолжает испепилять убийственным взглядом Кая. После пришли в себя - Хосок, Джин ,Тэхён и Тиён. Они переглянулись и стали так же смотреть на происходящее. Последними пришли - Бао, Чимин и Чонгук.

Школа магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя