Мы сели в машину. Я сидела в машине с Юнги, Чонгуком и Джином, в другой машине все остальные. Джин был за рулём, Чонгук на переднем сидение, и мы с Юнги на заднем. Я сразу как села в машину достала наушники и закрыла глаза. Минут через 15 я уснула, мне снился очень странный сон.
*СОН*
Водопад. Пещера. Я иду по какой-то пещере, слышу голос сестры. Иду на звук. Темнота. Вдруг зажигается какой-то огонёк. Я....вижу сестру(?)Это правда она? Она плачет, зовёт на помощь.
- Эй, Виён, Виён, проснись...-шептал Юнги. Парни очень испугались когда увидели слёзы. Я проснулась и увидела испуганные лица парней.
- Что случилось?- я спросила у парней.
- Ты плакала, вот мы и испугались.- ответил Джин.
- Джин, странный наверное вопрос, но всё же, здесь есть где нибудь по близости водопад с пещерой?- спросила я.
- Да, но мы его уже проехали минут 10 назад.- сказал Джин. И тут я опешила.
-Останови машину.-сказала я.
- Зачем?-спросил Джин.
- Останови машину!- крикнула я.
- Да что случилась-то?- спросил Джин.
- Блять, я сказала останови машину!- крикнула я. Джин всё таки остановил машину. Все посмотрели на меня вопросительным взглядом. Я вылетела из машины. Другая машина с остальными ребятами тоже остановилась. Все парни вышли из машин.
-Где находится этот чёртов водопад?!- спросила я и оглядела всех убийственным взглядом.
- Да объясни что происходит, зачем тебе сдался этот водопад. Тем более это самый опасный водопад.- сказал Юнги. Тут для меня сложилась вся картинка.
- Сука, если вы мне не скажете где этот водопад, то я не знаю что я с вами сделаю!- кричала я на парней.
- Он в той стороне.- сказал Намджун и показал в сторону леса. На это я лишь кивнула и превратилась в волка. Я побежала в сторону леса. Парни до сих пор не до конца понимали что происходит. Всё таки они решили побежать за мной.
*От автора*
Простите за такую маленькую главу. На майских праздниках постараюсь продолжить написание этой книги и второй. Если интересно почитайте на моей странице книгу *Холодные Сердца* буду благодарна. Люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа магии
FanfictionВиён внучка королевы магии, а Юнги сын короля сатаны. Героев ждёт много перемен в жизни. Смогут ли полюбить друг-друга? В любом случае свою судьбу они выбирают сами. Обложка: https://www.wattpad.com/user/2Black_Moon_Black2