Мы ехали в моей машине в дом Бао. Как оказалось Бао и Мэй встречаются уже месяц. Бао сразу же предложил съехаться. Вот и всё. Все решили что надо безусловно купить продукты. Быстренько заехав в супер-маркет, мы все 4-ром пошли в него. Вот мы набираем уже вторую тележку еды. Мы шутим, смеёмся. Я одна пошла в дальний отдел со сладостями, чипсами и тд. Пока я выбирала, то летала в своих мыслях. Но видимо сегодня мне не суждено провести день спокойно, так как по иронии судьбы я встретила знаете кого? Я думаю не очень трудно догадаться кого, но всё же. Я встретила парней из элиты и......Сыльги с Айрин...... Парни смотрели на меня с мерзостью и ненавистью. А девушки ухмылялись смотря на меня. Ну всё, началось......
- О привет, шлюха! - с ноткой победы сказала Сыльги. Я не обращая на них внимания, продолжила выбор вкусностей. Я чувствовала пристальный взгляд на себе. Такое чувство что в спине уже дыра. Хах, видимо своим спокойствием я вывела Сыльги из себя, ибо я слышу как она практически рычит на меня. Я же спокойно поворачиваюсь и ухмыляюсь.
- Хм, а что это ты бесишься?- спросила я. Я получила звонкую пощёчину. Пощёчину от Юнги.
- Не смей так разговаривать с моей девушкой! - он сказал всего лишь два чёртовых слова, а у меня разрушился будто весь мир. Сердце как будто разбилось на миллионы кусочков. Но я не подала виду что мне больно в душе, что в душе чёрти скребут. Я лишь закатила глаза.
- Я не понимаю, тебе вообще не больно когда тебя бьют. Ты всегда спокойна! УМОЛЯЙ МЕНЯ ЧТОБЫ Я ТЕБЯ ОТПУСТИЛ!- в этот же момент он больно схватил за волосы. Но поскольку у нас равные силы, я легко разжала руку в которой мои волосы.
- Можно вам кое-что пожелать? - спросила я и все с интересом посмотрели на меня.
- Я желаю вам, что бы вы захлебнулись моим похуизмом.- сказала я и ухмыльнулась. Я быстро взяла то зачем пришла в этот отдел. Я ушла оставив всех в шоке. Выхожу из отдела и вижу Брата, сестру и Мэй.
- Круто ты их уделала!- восхищённо сказала Тиён. Я улыбнулась.
Мы купили всё что нужно и сели в машину и поехали. Тут Мэй заговорила.
- Так как сегодня у нас суббота, значит после завтра выпускной.- сказала Мэй на что Бао подтвердил.- В 16:20 начнется.- продолжил за Мэй, Бао.
- Значит завтра по магазинам?- спросила я.
- Тиён, ты тоже пойдёшь в качестве моей сестры.- сказала я и нежно улыбнулась. Пока мы болтали, уже доехали до дома. Бао помог затащить в дом продукты.
- Мэй, можешь показать где мы можем поспать. День и так напряженным.- сказала я и Мэй повела нас в неизвестном направлении.
- Вот ваша комната.- сказала Мэй и оставила нас.
Комната:
Хм, миленько. Мы с Тиён быстро переоделись и плюхнулись спать.
Утро
Мы проснулись и пошли на кухню, там уже завтракали Бао и Мэй. Пригласив нас за стол, мы стали тоже поедать пищу.
Кухня:
Быстро поев. Мы поехали в ТЦ за платьями и костюмом для бао на выпускной. Там мы встретили опять же элиту и Сыльги с Айрин. Чуть-чуть пособачились и разошлись. Купив всё что нужно плятья, костюм, обувь и всё для макияжа. Мы поехали домой. Все разошлись спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа магии
FanfictionВиён внучка королевы магии, а Юнги сын короля сатаны. Героев ждёт много перемен в жизни. Смогут ли полюбить друг-друга? В любом случае свою судьбу они выбирают сами. Обложка: https://www.wattpad.com/user/2Black_Moon_Black2