*POV Мин Юнги*
КАКОГО ХЕРА? На животе начало проявляться красное пятно. ЧТО ЗА ХЕРНЯ? Пятно становилось всё больше и больше. К Виён подбежала Тиён и заплакала.
- Это я виновата! Я!- она рыдала в захлёб. К ней подошёл Чонгук и обнял. Виён начала становиться бледной. Нет, она не умрёт, она ослабнет очень сильно. Я быстро подхватил на руки Виён и понёс прочь из этой пещеры. Чонгук нёс Тиён на руках, потому что она уснула. Мы все телепортировались к машинам. Тиён спала на руках Чонгука, а Виён лежала на моих коленях без сознания. Джин дал по газам. Минут через 5 мы были возле нашего загородного дома. Я сразу вылетел из машины с Виён на руках. Всей толпой мы побежали в гостиную. Я положил Виён на диван. ЧТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА ПРОИСХОДИТ? Она опять начала перевоплощаться. Яркий свет. Он слепит глаза. Она опять в другой одежде.
Одежда:
В углу гостиной начал появляться свет. Из-за яркого света мы все отвернулись в сторону. Когда свет утих, мы повернулись. Там стояла королева магии? Все поклонились, кроме Тиён. Она улыбнулась когда увидела Тиён.
- Здравствуй Тиён...- сказала она и улыбнулась. Тиён не до конца понимала что происходит, но все же поклонилась. Когда Королева повернула голову, то она увидела Виён. Она подошла ближе к ней.
- Что с ней?-спросила она.
- Она подралась с О Сехуном. Потом она потеряла сознание и начала перевоплощаться в человека, но перевоплотилась она в белом платье, а теперь в чёрное.- сказал Хосок. Королева улыбнулась.
- Она меняется, меняется вместе с тем человеком которого полюбила. Она потеряла сознание не от того что ей плохо, а от того что ей трудно. Она представитель белой магии, поэтому ей тяжело.
*От автора*
С 9 мая!!! У меня к вам вопрос, какой конец вы хотите: счастливый или плохой? Люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа магии
FanfictionВиён внучка королевы магии, а Юнги сын короля сатаны. Героев ждёт много перемен в жизни. Смогут ли полюбить друг-друга? В любом случае свою судьбу они выбирают сами. Обложка: https://www.wattpad.com/user/2Black_Moon_Black2