Я посмотрела на О Сехуна и увидела в его глазах не добрый огонёк. После он направил на нас с Мэй лазер. Я оттолкнула Мэй и использовала защитное поле. Вдруг я почуствала что защитное поле стало сильнее, я поворачиваю голову и вижу...ГОСПОДИ, ЭТО ЖЕ БАО,МОЙ ДВОЮРОДНЫЙ БРАТ. Я удивлёно посмотрела на него, а он лишь улыбнулся.
- Айщ...- сказал Сехун и исчез.
Я сразу же набросилась на Бао с объятьями. Мы стояли и обнимались минут 10.
~В то же время у парней~
Парни кое как держали Юнги, как ни ка, а ревность даёт о себе знать. Если бы его сейчас не держали, то он бы уже здесь всё разнёс к чёртикам.
- БЛЯТЬ, КТО ОН ТАКОЙ? КТО ОН ТАКОЙ ЧТО БЫ ОБНИМАТЬ МОЮ ВИЁН!?- всё не унимался Юнги.
- Юнги, успокойся, вдруг это её друг, брат...- сказал Джин.- или же парень...- тихо добавил юноша. С последних слов, Юнги, будто озверел. Он начал вырываться и материть всё живое и не живое. Эх, да что там говорить он наорал на бедный цветок. А парни только и ждали что бы ты ушла с поле зрения.
~~~~
Мы вмести с Бао и Мэй направились в мед.пункт. У Мэй была сильно повреждена коленка и кисть руки. Бао сказал что позаботится о ней. Я вышла из мед.пункта и пошла к лестнице, вдруг кто-то в темном углу прижимает к стене. Я подняла на этого "Кто-то" глаза, и я очень удивилась увидев Юнги. В его глазах можно было увидеть злость, переживание, грубость...и ревность(?)
-КТО ОН? КТО ТОТ ПАРЕНЬ? ЧТО ОН ДЛЯ ТЕБЯ ЗНАЧИТ!?- кричал Юнги попутно сжимая крепко мой плечи, я молчала. Страх. Сейчас я больше всего боялась, того что меня изобьют, ведь после каждой встречи с братом, меня избивал отец.
- МОЛЧИШЬ! СУКА, ОТВЕЧАЙ БЛЯТЬ! НЕ ИГНОРИРУЙ МЕНЯ, ТЕБЕ ЖЕ ХУЖЕ БУДЕТ!- кричал Юнги.
- ГОВОРИ СУКА!- сказал Юнги и сжал мой подбородок тем самым подняв его так, что бы я смотрела ему в глаза.
- Я...Юнги...он...не бей пожалуйста.- сказала я и сжалась.
- Виён? Не бойся, прости меня.- сказал Юнги и нежно обнял меня. Я обняла его за шею.
*Господи, как приятно ощущать такие нежные руки на своей шее, да я влюбился!*-мысли Юнги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа магии
FanfictionВиён внучка королевы магии, а Юнги сын короля сатаны. Героев ждёт много перемен в жизни. Смогут ли полюбить друг-друга? В любом случае свою судьбу они выбирают сами. Обложка: https://www.wattpad.com/user/2Black_Moon_Black2