Площадь Гриммо, 12. Как давно тут не была!
Я постучала в массивную дубовую дверь и услышала шум и ругань, а после дверь со скрипом открылась. На пороге стояла рыжеволосая, низенькая женщина. Она тепло мне улыбнулась и пропустила в квартиру. Ничего и не изменилось, всё такое же как и в детстве.Я прошла дальше. С лестницы сбежала рыжая девчонка, как две капли похожая на ту, что встретила меня. Она вопросительно глянула на меня, но тут же развернулась и поднялась назад. Странная.
Подойдя к следующей двери, на кухне во всю о чём-то спорили. Я открыла дверь и увидела своего любимого дядюшку и неизвестного мне мужчину, который... Тоже был рыжим. Он что, гостиницу тут устроил для рыжеволосых?
Оба замолчали и обратили внимание на меня. Я стояла, сложив руки на груди. Крикнув домовику, чтобы он отнёс вещи в мою комнату, прошла в глубь помещения по хозяйски расхаживая и стала сверлить взглядом дядю.— Тори? — торопливо позвал меня по имени мужчина. — Когда ты пришла?
— Только что. — тихо ответила я и улыбнулась. — Может быть ты уже обнимешь меня?
Как только дядя расставил руки в стороны для объятий, я с разбегу запрыгнула на него. Мужчина крепко обнял меня и поцеловал в лоб. Он тихо посмеялся и отпустил меня, шутливо кашляя, мол, я сейчас задушу его.
— Сириус, а кто это? — наконец решила узнать я.
— Это Артур Уизли. — показал дядюшка на мужчину. — Арчи, это Виктория.
Я пожала руку мистеру Уизли и снова обняла родственника.
— Почему ты сразу не прислал мне письмо, что ты в Лондоне? — я обиженно топнула ногой.
— Замотался. Прости. — он виновато улыбнулся.
Тут в комнату стали заходить люди, которых я видела тоже в первый раз, кроме Римуса Люпина и Нимфадоры Тонкс – друзей нашей семьи. Сириус посадил меня за стол рядом с собой. Люди тоже заняли свои места и начали что-то обсуждать, но я не слушала. Мне было плевать, пока я не услышала своё имя. Подняв голову, встретилась с глазами Нимфадоры.
— Ты вообще слушаешь нас?— Нет. — честно призналась я. — Я понятия не имею кто эти люди, а вы мне что-то втираете. Сириус, скажи уже, зачем я здесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
FanfictionТы приезжаешь к дяде, которого ты долго не видела, а тебя посылают учится в школу волшебства. Ты хочешь учиться спокойно, но один слизеринец, который ещё впридачу оказывается твоим братом не даёт тебе этого сделать. Ты начинаешь его ненавидеть, а он...