Первые лучи солнца начали окрашивать землю. Вокруг слышались отчаянные крики котов. Была битва. Банда Уличных Котов напала на клан Восточного Ветра.
В пещере стояли серая полосатая кошка с черным котом и маленьким серебристым котенком. - Поторопись же, Стрекозка! - поторапливала дочку полосатая кошка. - У меня лапки болят! - захныкала Стрекозка. - Я не хочу никуда идти!
- Легкий Туман На Рассвете права - сказал черный кот. Стрекозка фыркнула, и поплелась к выходу из пещеры. - Спасибо, Воронье Крыло - проурчала Туман.
Потом трое котов дошли до выхода из пещеры, и уже хотели выйти, и тут на них накинулся бурый пятнистый кот со злобными янтарными глазами.
- А-а-а помогите! - заверещала Стрекозка, но Туман вовремя закрыла ей пасть своим пушистым хвостом. - Лучше убей меня, а их оставь в живых! - прошипел Воронье Крыло. Бурый кот кивнул, и напал на черного кота. - Нет, Воронье Крыло! - всхлипнула Туман. Бурый кот убежал. На каменном полу пещеры лежал черный кот с разодранным горлом.
- Воронье Крыло, не умирай, живи ради нашей дочери! - молила Легкий Туман На Рассвете, но друг ее ны слышал. Его глаза были закрыты, он не дышал. - Мама, что случилось с папой? - всхлипнула серебристая кошечка. Мать подошла к дочери. - Пойдем, милая - выдохнула она. - А папа? - удивилась Стрекозка. - Нельзя оставить его здесь!
- У нас нет на это времени, извини - прошептала Туман. Стрекозка вздохнула, взглянула на мертвого отца, и они с матерью вышли из пещеры.
Все коты клана были снаружи. Многие были ранены, а некоторые мертвы. Тут вперед вышла предводительница клана - Полярная Звезда. Ее белоснежная шерсть была заляпана кровью, ухо разодрано, голубые глаза потухли. Тут вперед вышел главарь банды уличных котов - Скалистый. - Ну что, Полярная Звезда, не все ваши воители еще мертвы? - лукаво спросил Скалистый. - Это хорошо что не все. У вас будет хоть немного сил уйти из гор.
- Еще чего прикажешь, убирайся со своей бандой! - прорычала Полярная Звезда. И тут Скалистый с силой царапнул предводительницу по белоснежной морде. - Давай лучше уйдем! - вперед выскочила воительница Рассветушка. - Нам не нужны новые жертвы!
Полярная Звезда кивнула, и прошипела:
- Ваша взяла, Скалистый. Но знай, мы вернемся, и скалы снова станут принадлежать нам!
После этих слов предводительница развернулась, и группа уцелевших котов ушли прочь от этого проклятого места. Скалистый лишь усмехнулся им вслед, и побежал к своим.
- Полярная Звезда! - к предводительнице подбежал глашатай Легкий Сумрак. - Многие ранены, у королев и старейшин нет сил чтобы идти!
Полярная Звезда посмотрела в небо: солнце поднималось все выше, небо светлело, звезды исчезали, мрак рассеивался. - Нужно дойти хотя бы до реки - сказала белоснежная предводительница. Легкий Сумрак неуверенно кивнул, и побежал к остальным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители. Восходящее солнце
AdventureКотов из Клана Восточного Ветра отправляют в изгнание Банда Уличных Котов. Воители клана думают, что все потеряно, но целительнице клана - Щебетунье снится вещий сон, о кошке которая спасет их клан.