- Из-за какой-то белки мы сейчас все поссооимся! - проворчала Изморозь. Рысь успокоилась, но не Солнечный Лучик. Золотистая кошечка горела желанием расцарапать морду наглой Рыси. - Почему ты решила, что тут причастна Рысь, успокойся, раз нету белки, то нету - вздохнула Порхающий Мотылек, прижимаясь к боку подруги.
Золотистая кошка успокоилась, но ее гнев никуда не ушел. Потом все они отправились к остальным охотникам, и принялись охотиться.
К вечеру все вернулись с добычей. У Порхающего Мотылька были две белки, у Солнечного Лучика кролик, у Рыси три полевки.
Бросив свою добычу в кучу, охотники пошли отдыхать. Солнечный Лучик достала своего кролика, и подошла с ним к подруге. - Разделим? - предложила золотистая кошечка. Подруга кивнула, и они принялись за еду.
После трапезы Солнечный Лучик решила прогуляться. Ее гнев так никуда и не пропал. На темном небе было несколько ярких звездочек. Вдалеке небо еще оставалось светлым.
Золотистая кошечка бежала вперед, и вдруг остановилась. Она прибежала на то самое место, где Порхающий Мотылек поймала и потеряла свою белку.
- "Может, я смогу найти эту белку?" - подумала золотистая кошечка, и начала искать. Но белки нигде не было. Как вдруг, в нос Солнечного Лучика ударил слабенький запах Рыси. Она огляделась по сторонам. Но крапчатой кошки не было. Зайдя в кусты, Солнечный Лучик почувствовала запах падали. И тут она увидела ту самую белку.
Белка была разорвана на куски, а рядом был слабый запах Рыси.
-" Я так и знала, что виновата она!"
Взяв остатки белки, Солнечный Лучик помчалась к реке. Золотистая кошечка хорошенько спрятала останки, улеглась на мох, и уснула. Она придумала план. Вскоре уснул весь клан.
Солнечный Лучик проснулась раньше всех, потому что у нее созрел план. Она тихо встала, и начала искать Рысь. Вскоре, она заметила крапчатую шерстку рядом с полосатой. Рысь снова спала с Рыбешкой! Но времени на раздражение не было.
Солнечный Лучик достала из кучи свеженькую полевку, и положила ее прямо возле реки. Рысь проснулась, тихо встала и побежала к еде. Как вдруг, полевка исчезла. Это Солнечный Лучик передвигала ее с места на место. Вскоре они выбежали из лагеря, и остановились на полянке. Как вдруг, полевка перестала передвигаться, и осталась на одном месте. Рысь прыгнула, и принялась за еду.
Как вдруг, сверху на нее накинулась Солнечный Лучик. Завязалась драка. Солнечный Лучик прыгнула, и в воздухе полоснула крапчатую кошечку когтями по морде. Рысь пыталась поцарапать противницу, но Солнечный Лучик оказалась проворнее. Когда Рысь хотела поцарапать ее в живот, то Солнечный Лучик легко отпрыгнула в другую сторону, и уронила крапчатую кошечку на спину, а своей когтистой лапой стала ее держать.
- Отпусти меня...прошу... - задыхаясь умоляла Рысь, бесполезно пытаясь сбросить с себя лапу. Потом она перестала сопротивляться. - Отпустить тебя?! Чтобы ты дальше продолжала совершать грязные поступки и лгать?! - прошипела Солнечный Лучик, вонзая когти в Рысь. - Ну уж нет!
И тут к ним подбежали Камень На Обрыве, Усик, Кремень и Рыбешка. - Немедленно отпустила ее! - прошипел Рыбешка. - Ты хоть знаешь что натворила эта лгунья?! - прорычала Солнечный Лучик. Потом золотистая кошечка отпустила Рысь, и важно подняв голову пошла в лагерь. - Стоять, мы все видели - остановил ее Кремень. Солнечный Лучик остановилась и обернулась. - Что хочу, то и делаю! - воскликнула она.
- Нам нужно проконтролировать тебя - сказал Камень На Обрыве. - А то мало ли, опять что-нибудь с другим котом сделаешь - прорычал Рыбешка, помогая Рыси встать. - О, как мило! - лукаво сказала золотистая кошечка. Потом они все вместе отправились к реке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители. Восходящее солнце
AdventureКотов из Клана Восточного Ветра отправляют в изгнание Банда Уличных Котов. Воители клана думают, что все потеряно, но целительнице клана - Щебетунье снится вещий сон, о кошке которая спасет их клан.