- Н-нет, мне пл-лохо - ответила золотистая кошечка, перед ее глазами стало мутно и она упала, потеряв сознание. Странный холодок пробежал по ее телу, хвост содрогнулся. Тут подбежал Ручей. - Что с ней приключилось? - прорычал отец, испуганно глядя на неподвижное тело дочери. - Кот из банды уличных котов на нее напал, я его проучила и этот кот убежал восвояси - спокойно ответила Щебетунья, скрывая страх за золотистую кошечку.
Ручей положил дочь себе на спину, и поволок в лагерь. Целительница, понурив голову отправилась следом за ним.
Положив Солнечного Лучика в палатку Щебетуньи, Ручей прошипел на ухо целительнице: - Только попробуй ее не вылечить, и ты ощутишь на себе мои острые когти.
После этих слов полосатый отец вышел из палатки. Тут Солнечный Лучик приоткрыла глаза. - Где я? Я в К-клане Б-Бесконечной О-Охоты? - осторожно спросила Солнечный Лучик. - Конечно же нет - фыркнула Щебетунья, подходя к золотистой кошечке с охапкой трав. - Съешь эти травы, пожалуйста.
Солнечный Лучик не сопротивляясь слизала все листья. Как вдруг, в палатку вбежала Порхающий Мотылек. - Когда я узнала о том, что ты ранена, то все дела бросила и к тебе примчалась! - пропыхтела Порхающий Мотылек, обнюхивая подругу. - Великий Клан Бесконечной Охоты, кто с тобой такое сделал!?
- Кот из банды уличных котов - просто ответила за Солнечного Лучика Щебетунья, устраиваясь на своей подстилке. Солнечный Лучик разжевала и проглотила травы, и упала на мох. Порхающий Мотылек села возле подруги, принялась ее вылизывать.- Только пообещай быть аккуратной - попросила Щебетунья. - Конечно! - воскликнула Солнечный Лучик, и они с Порхающим Мотыльком побежали к охотникам. Прошло уже не маоо лун, и Солнечный Лучик полностью оправилась от нападения. Добежав, кошечки заметили охотников.
- Ура, ты наконец-то выздоровила!
- Без тебя было скучноо.
- Мы рады, что ты вернулась! - кричали охотники. Тут к золотистой кошечке подошел Ручей. - Все хорошо, твои раны полностью зажили? - осторожно спросил серо-полосатый кот. - Да не волнуйся ты, все хорошо! - проурчала Солнечный Лучик. - Ну вот и хорошо - кивнула Стрекозка.
Вот только Рысь не была слишком довольна возвращением Солнечного Лучика. За время отсутствия Солнечного Лучика, Рысь была лучшей Будующей охотницей. Но теперь все изменилось.. Как вдруг, к сестое подбежал Прозрачный Ручеек. - Наконец-то ты вернулась, я так скучал без тебя! - проурчал Прозрачный Ручеек, гладя хвостом золотистую спинку сестры.
- Я конечно все понимаю, но может приступим к охоте? - проворчала Стрекозка. Все охотники дружно кивнули, и отправились в лес. - Смотри, сейчас я научу тебя как охотиться на белок - сказала Порхающий Мотылек, останавливаясь возле дерева. Солнечный Лучик притаилась в траве, и стала смотреть.
Белка слезла с дерева, и начала что-то искать. Порхающий Мотылек тихо начала подкрадываться к дичи. Белка услышала приближение опасности, и запрыгнула на дерево. В тот же миг, из укрытия выпоыгнула Порхающий Мотылек, полесла по дереву, и убила белку.
- Вот это да! - вылезая из кустов сказала золотистая кошечка. Потом светло-золотистая охотница присыпала песком свою дичь, и подруги отправились охотиться дальше.
Но всю охоту видела завистливая Рысь. Она пряталась за деревом. Выбежав из укрытия, крапчатая кошечка расбросала песок во все стороны, и начала рвать белку, а в когце припрятала ее в кустиках. После того, как она закончила, то побежала к остальным.
- ....она такая огромная! - рассказывала Порхающий Мотылек. - Давайте сходим и заберем ее добычу? - предложила Солнечный Лучик. - Конечно - кивнула Изморозь, и Ручей с Порхающим Мотыльком, Солнечным Лучиком, Волной и Рысью отправились за белкой.
Дойдя, Порхающий Мотылек разрыла песок, и не заметила белки. - Где она? -растерялась светло-золотистая кошечка, ища свою добычу. - Наверное, ты специально так сказала, а никакой белки и не поймала - злобно улыбнула Рысь. - Я видела ее охоту, и могу доказать, что Порхающий Мотылек поймала белку! - прошипела Солнечный Лучик, выгибая спину и выпуская острые когти.
- Не стоит, моя белка пропала - всхлипнула Порхающий Мотылек, подходя к подруге. - Я уверенна, что в этом виновата Рысь! - прорычала золотистая кошка, вздыбив шерсть. - Наглая тварь! - прошипела Рысь, выпуская когти. - Откуда мне вообще знать про эту белку?!?!
Тут между кошечками встал Ручей. - Немедленно прекратили! - рявкнул полосатый кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители. Восходящее солнце
AdventureКотов из Клана Восточного Ветра отправляют в изгнание Банда Уличных Котов. Воители клана думают, что все потеряно, но целительнице клана - Щебетунье снится вещий сон, о кошке которая спасет их клан.