Группа котов дошла до реки, и все коты начали пить воду. Все устали, и завалились спать возле берега реки.
Тут воитель Ручей, Что Течет За Горами услышал стон. Он подбежал к золотисто-полосатой кошке. - Золотистое Солнце, ты как? - спросил Ручей. - Не знаю... Живот болит.. - пропыхтела Золотистое Солнце. Она должна была родить котят. - Я схожу, позову целительницу - сказал серый полосатый друг, и помчался за помощью.
Тут же он прибежал с серо-дымчатой целительницой по имени Щебетунья. - Что случилось, Золотистое Солнце? - спросила целительница. - Она сейчас родит! - пыхтел Ручей. - Поднатужся! - приказала Щебетунья, и надавила на живот золотистой королевы. И на землю шлепнулся маленький светло-серенький комочек шерсти с темными полосками. Тут прибежала королева Перышко Синички, и принялась вылизывать котенка.
Тут же на землю шлепнулся второй, потом и третий. Второй был золотисто-рыжий, а третий серый. - Одна кошечка, и два котика! - объявила Щебетунья. - Золотистая кошечка!
- Какие они милые! - прошептал Ручей, и начал вылизывать своих малышей. Тут, золотистая кошечка подняла свою слепую мордочку на отца. Остальные котята уже сосали молоко, и Перышко Синички тихоньку подтолкнула лапой золотистую кошечку к животу матери.
- Как ты их назовешь? - поинтересовался Ручей, Что Течет За Горами. - Светло-серенький - Рыбешка, Что Играет В Речке - Золотистое Солнце по очереди дотрагивалась до котят носом. - серого - Прозрачный Ручеек, а золотисто-рыжую - Солнечный Лучик.
- Очень хорошие имена - кивнула Перышко Синички, лизнув подругу в макушку. Ткюут к ним подошла предводительница. - Поздравляю, Золотистое Солнце, великолепные котята - проурчала Полярная Звезда, но в голосе ее чувствовалось явное разочарование. Ручей понял: коты и так слабы, не хватало им еще три голодных желудка! Это не честно! Его котята не будут обузой для клана!
- Попробуй догони! - пищал Рыбешка, убегая от брата. Котята открыли глазки, и немного подросли. Солнечный Лучик напрыгнула на Прозрачного Ручейка, и тихонько начала царапать его коготками. - Спасите, на меня напал кот из Банды Уличных Котов! - пищал Прозрачный Ручеек.
Тут же к ним подбежал Ручей, и сразу успокоился, заметив что котята просто играют. - Хорошая тренировка - похвалил отец. - Спасибо - улыбнулась золотистая кошечка, и слезла с брата. Прозрачный Ручеек встал с земли, и отряхнулся. Рыбешка играл с кошечкой по имени Рысь, Что Охотится На Белку.
Солнечный Лучик подбежала к брату и подруге, и они начали играть в догонялки. Прозрачный Ручеек подошел к матери. - Я не хочу играть! - пожаловался котик. - Тебя никто и не заставлял играть - проурчала Золотистое Солнце, ввлизывая сынка. - Меня Солнечный Лучик поцарапала! - продолжал жаловаться Прозрачный Ручеек. Золотистое Солнце не обращала внимания на жалобы сыночка, и продолжала его вылизывать.
- Слушайте, у меня есть идея - сказала Солнечный Лучик, подзывпя к себе Рыбешку и Рысь. - Давайте сбежим от сюда, и будем играть дальше реки!
- А это не слишком опасно? - неуверенно спросила Рысь. - Да, не глупа ли эта идея? - поддержал подругу Рыбешка. - Да там не опасно! - уверяла их Солнечный Лучик. Наконец, Рыбешка и Рысь кивнули, и котята побежали прочь из временного лагеря.
Тут Рысь заметила серую шерстку недалеко. - Что это? - удивилась серо-крапчатая кошечка. - Может, котята? - предположил Рыбешка. - Давайте посмотрим! - предложила золотистая кошечка.
Котята кивнули, и побежали к серой шерстке. Добежав, они заметили маленький собачек серого цвета. - Волчата! - перепугалась крапчатая кошечка. - Успокойтесь, они маленькие и ничего нам не сделают! - успокаивала Солнечный Лучик. Тут волчата заскулили, и к ним подбежали два взрослых волка. - Бежим! - заверещал Рыбешка, и котята разбежались в разные стороны. Волки за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители. Восходящее солнце
PertualanganКотов из Клана Восточного Ветра отправляют в изгнание Банда Уличных Котов. Воители клана думают, что все потеряно, но целительнице клана - Щебетунье снится вещий сон, о кошке которая спасет их клан.