Спать Солнечный.Лучик легла рано, и проснулась на рассвете. Солнце только-только начинало подниматься на светлеющий небосвод. Солнечный Лучик огляделась по сторонам: все остальные спали, только Камень У Обрыва и Туча сторожили лагерь.
Золотистая кошечка подбежала к куче с добычей, и выбрала для себя кролика. Тут к ней подбежала подруга. - Ты чего меня не разбудила? - спросила Порхающий Мотылек, потягиваясь. - Тебе нужны были силы, ты легла спать не слишком рано - ответила Солнечный Лучик, и положила кролика на середину. - Съедим вместе?
- Конечно! - кивнула подруга, и они принялись за еду. Тут они заметили просыпающегося Рыбешку. Серо-полосатый котик подошел к остальным стражам.
Солнечного Лучика все волновало то, что именно она должна спасти свой клан от какой-то банды уличных котов. Как она сделает это сама? Об этом кроме ее и Щебетуньи никто не знает! - "Может, рассказать Порхающему Мотыльку?" - подумывала Солнечный Лучик. - "Она-то точно мне поможет!"
- Слушай, у меня к тебе есть кое-какое дело - сказала золотистая кошечка, оглядываясь по сторонам. - И какое же? - спросила светло-золотистая кошечка, проглатывая куски кролика. Солнечный Лучик поманила ее хвостом, и подруги незаметно вышли из лагеря.
- Так что случилось, и зачем нам надо было уходить из нашего лагеря? - удивилась Порхающий Мотылек, облизываясь. - Нас могли бы услышать - ответила Солнечный Лучик. Потом она вздохнула больше воздуха, и начала рассказ: - Щебетунья мне рассказала, то что наш клан не жил возле реки, а жил он в горах, которые отобрали коты Банды Уличных Котов. И она утверждает, что нас должна спасти я.
Порхающий Мотылек даже вылизываться перестала, и во все глаза уставилась на подругу. - Но..как ты спасешь клан в одиночку? - удивилась светло-золотистая кошечка. - Для этого я тебе это и рассказала - более тихо сказала Солнечный Лучик. - Ты должна помочь мне.
- Но даже вдвоем как мы справимся? - не унималась Порхающий Мотылек. - Пока не знаю - призналась золотистая кошечка. - Но узнаю, и скоро.
- Хорошо - кивнула подруга, и они вбежали во временный лагерь. Многие уже проснулись, особенно стражи. Скалистый Вихрь и Лед сменили Камня У Обрыва, и Тучу. Тут к Рыбешке подбежала крапчатая кошечка.
"Рысь!"
- Привет, ну как идут дела, все спокойно? - поинтересовалась Рысь, прижимаясь к боку друга. - Не беспокойся, все нормально - проурчал Рыбешка и лизнул подругу в макушку. - И если что, я спасу тебя.
- Хорошо, ладно я пойду, желаю удачи! - сказала Рысь, убегая. - Пока, Рысь, удачно поохотиться! - крикнул ей вслед Рыбешка. Солнечный Лучик фыркнула, и вышла из лагеря.
Брату больше нужна какая-то Рысь, а не она. Ну отлично! Почему у Солнечного Лучика такой неодыкватный брат?... Кто у нее остался?... Родители, Прозрачный Ручеек да Порхающий Мотылек? А с этим предназначением с ней и вовсе дружить не захотят...
Как вдруг, Солнечный Лучик остановилась. Она почувствовала странный запах. Оглядевшись по сторонам, золотистая кошечка никого не заметила. И тут откуда-то со стороны на нее прыгнул бурый кот с горящими янтарными глазами, и прижал кошечку к земле. - Спасите!... - тоненько пискнула Солнечный Лучик, но бурый кот лишь сильнее придавил ее к земле, и выпустил когти.
"Ей конец!"
Как вдруг, сзади на бурого кота напрыгнула дымчатая кошка, и стащила его с Солнечного Лучика. - Уходи, и не возвращайся! - прорычала кошка. Бурый кот усмехнулся, и убежал. Серая кошка подошла к Солнечному Лучику.
"Щебетунья!"
- Ты в порядке? - спросила целительница, помогая кошечке встать. Золотистая ее шерстка была наполовину в крови, глаза затуманились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители. Восходящее солнце
AdventureКотов из Клана Восточного Ветра отправляют в изгнание Банда Уличных Котов. Воители клана думают, что все потеряно, но целительнице клана - Щебетунье снится вещий сон, о кошке которая спасет их клан.