Рысь шла повесив голову, жалуясь Рыбешке о происходившем. Рыбешка естественно утешал ее и поддерживал. - "Брат называется!" - презрительно подумала Солнечный Лучик. - "Такой же предатель, как и она сама!
Дойдя до берега реки, Кремень побежал все докладывать предводительнице. Солнечный Лучик держалась уверенно, и ни капли не боялась разговора с предводительницой, а вот Рысь так и извивалась из стороны в сторону от волнения, пока Рыбешка не прижался к ее боку. - Успокойся, главное - виновата не ты - ласково начал Рыбешка, а потом перевел презрительный взгляд на сестру.
- Если бы ты знал о случившемся, то переменил свое мнение! - насмешливо говорила Солнечный Лучик. - Ой, я же забыла что вы по уши влюбленны в друг друга! Как же тут менять мнение?...
- Рысь и Солнечный Лучик, подойдите ко мне! - позвала предводительница. Две названные кошечки подошли к ней. - Как вы посмели устроить драку?
- Как с этой лгуньей по другому разговаривать? - злобно проговорила золотистая кошечка. - Она разорвала и спрятала белку Порхающего Мотылька!
- Из-за этого вы подрались? - изумился Усик. - П-прости-ите пожа-алуй-йста, я не хот-тела - пролепетала Рысь. Тут к ним подбежал Рыбешка. - Полярная Звезда, мне кажется, что в этой ситуации виновата только Солнечный Лучик, а Рысь не причастна - вставил он. - Я предлагаю наказать толтко мою сестру.
Солнечный Лучик обернулась, и злобно прищурившиcь посмотрела на брата. - Это были пустяки! - заявил Рыбешка, пытаясь увести взгляд. - Вижу ты уже попался в лисьий капкан - усмехнулась Солнечный Лучик, и отвернулась.
- Вы обе наказаны! - сказала Полярная Звезда. - Вам обеим нельзя будет выходить из лагеря некоторое время, а вот Солнечный Лучик еще должна будет искать блох у старейшин.
- А тренировки? - изумилась крапчатая кошечка. - Подождут - взмахнула хвостом Полярная Звезда, и удалилась. - Ну что, рада? - прорычал Рыбешка. Солнечный Лучик повернулась, и обожгла янтарным взглядом брата. - Мышеголовый тупица! - усмехнулась золотистая кошка, и удалилась.Время шло. Проходили луна за луной, и вскоре наказание Солнечного Лучика и Рыси закончилось. Они снова вернулись к тренировкам, и в этот раз лучшей была Солнечный Лучик.
Однажды возвращавшись с охоты, Солнечный Лучик немного задержалась. Она заметила что-то странное. Подойдя ближе, кошечка заметила ловушку для лис. Потрогав ее лапой, золотистая кошка поняла, что ловушка реагирует очень быстро на движение. - "Скорей бы я стала взрослой, и смогла увести своих товарищей отсюда!" - с досадой подумала Солнечный Лучик. Но времени не было. Взяв какую-ту ветку, она сунула ее в ловушку. Ловушка обезвреженна! Но недалеко точно есть еще...
Солнечный Лучик подбежала к остальным. - Ты где это была? - спросила Стрекозка. - Я нашла лисьи ловушки! - запыхавшись, произнесла Солнечный Лучик. - Одну я обезвредила!
- Нужно немедленно доложить Полярной Звезде! - сказал Ручей.
- Ай!
Услышав пронзительный крик, все коты обернулись. И вдруг, Солнечный Лучик почувствовала запах подруге. Немного пробежав, она заметила что Порхающий Мотылек застряла в лисьей ловушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители. Восходящее солнце
AdventureКотов из Клана Восточного Ветра отправляют в изгнание Банда Уличных Котов. Воители клана думают, что все потеряно, но целительнице клана - Щебетунье снится вещий сон, о кошке которая спасет их клан.