- Кто?! Кто посмел совершить такое?! - отчаянно заговорил Рыбешка. - Тот, кто убил Рысь, сильно пожалеет о своем поступке.
- Ничего же уже не изменить, так что успокойся - вздохнул Усик. Серо-полосатый страж взглянул на мертвую подругу, и повернулся к друзьям.
- Мы отнесем ее в пещеру - сказала Порхающий Мотылек, и коты понесли мертвую кошку в пещеру. Там уже были и Солнечный Лучик, и Полярная Звезда, и Щебетунья. - Что произошло с Рысью?! - вскочила Полярная Звезда. Четверо котов осторожно положили труп крапчатой кошки на каменный пол пещеры.
- Ее..убили..но мы не знаем кто именно... - выдавил с горечью Рыбешка. Глашатая довольно посмотрела на свое выпооненое дело. Потом подошла к брату, и прижалась боком к его боку. - Как мне жаль, Рыбешка.. Бедная Рысь! - с ненастоящей горечью в голосе сказала Солнечный Лучик. - Спасибо за поддержку, сестренка.. - прошептал Рыбешка.
Сегодня ночью все коты будут прощаться с Рысью, тоесть, будет у них ночное бдение.
Когда пришла очередь глашатаи с ней прощаться, то Солнечный Лучик тихо-тихо прошептала: - Я так рада, что убила тебя вовремя, крысоголовая тупица.
Ну а громче добавила: - Нам будет не хватать тебя, Рысь, Что Охотится На Белку.
Вскоре над телом Рыси стали сидеть Рыбешка, Кремень и Стрекозка. Тут к ним подбежали Пескарик с Совушкой. - Мы проголадались! - заявила Совушка. - Где мама, почему ее нет? - удивился Пескарик. Тут к ним подошла Солнечный Лучик. - Понимаете, котятки, ваша мама умерла.. - вздохнула золотистая кошка. - К..как? - заплакали котята. - "Бедные, они ни в чем не виноваты..." - с горечью подумала глашатая. Тут она подошла к брату. - Ты не против, если котят Рыси воспитаю я? - спросила Солнечный Лучик. - Хорошо - кивнул Рыбешка, и глашатая пошла докладывать котятам Рыси об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители. Восходящее солнце
AdventureКотов из Клана Восточного Ветра отправляют в изгнание Банда Уличных Котов. Воители клана думают, что все потеряно, но целительнице клана - Щебетунье снится вещий сон, о кошке которая спасет их клан.