Глава 12

30 4 2
                                    

    Прошло уже немало времени, с тех пор, как коты клана Восточного Ветра двинулись обратно в горы. Лапы Солнечного Лучика болели от усталоси, как  и мышцы. Солнце было уже на небе, и даже немного сдвинулось к горизонту.
     - Сколько мы еще будем идти, не устроиться ли нам на ночлег? - прошипела Рысь. - "Во-первых главная тут я, и ты не смеешь указывать мне, блохоголовая" - злобно подумала золотистая кошка, но не сказала этого в слух. - Рысь, тебя никто не держит, оставайся - более сдержанно сказала Солнечный Лучик, и не обращая дальнейшие шипение Рыси, пошла вперед.
    Горы уже было хорошо видно, и маленький водопадик тоже. Золотистая кошка вдруг заметила, что Стрекозка с тоской смотрит на пещеру за водопадом.
   Отряд шел дальше. Как вдруг, коты остановились. Послышался скрежет когтей об камни, и тут к котам клана подошли два кота. Первый был черный, а второй серо-бурый с темными полосками. - Вы опять сюда явились, вам же было сказано, не приходить на эту территорию!!! - заорал черный кот. - Они просто блохоголовые - усмехнулся серо-бурый кот.
     И тут вперед вышла Солнечный Лучик. - Эти горы больше не ваш дом, обещание Полярной Звезды исполнилось, мы пришли - грозно зашипела золотистая кошка, выпуская когти. - И что же такая безобидная кошечка сможет нам сделать? - лукаво усмехнулся черный.
    И тут Прозрачный Ручеек накинулся на черного кота, и со всей сил начал драть его когтями. Тем временем, Солнечный Лучик напала на серо-бурого кота.
    Когда с котами было покончено, отряд.побежал в горы. Спрятавшись за каменной стеной, воители клана стали ждать. Вскоре к пещерке подошел щуплый коричневый котик. Потом подошла светло-бурая кошка и серо-голубой кот с черной подругой. - Кого-нибудь видно? - спросила черная кошка у коричневого котика. - Нет, Черная Роза, все хорошо, никаких нарушителей - ответил коричневый. - Ты хорошо справляешься, Орешек - похвалил серый кот. - Спасибо большое, Голубь - кивнул Орешек.
    - Это они сейчас думают, что нарушителей нет - злобно улыбнулась Перышко Синички. - Вперед!  - воскликнула золотистая кошка, и коты ринулись в бой.
    Коиы банды были застигнуты врасплох, и сначала не поняли, что произошло, но потом выпустили когти, и накинулись на противников. Черная Роза пыталась сбить с лап Рысь, но крапчатая кошка была умнее. Когда черная кошка на нее накинулась, Рысь отступила назад, и повалила противницу на землю, царапая ее мягкую шерстку когтями.
     Вскоре к противникам банды присоединились и остальные кота. Началась настоящая война. Солнечный Лучик раскидывала врагов во все стороны, и даже убила Орешка, сильно-сильно ранила Голубя, и еще убила пятнистого кота.
    Тут на камень вскочил бурый кот, и следил за битвой. - Скалистый! - воскликнула Стрекозка. Главарь банды был больше и сильнее остальных котов. Солнечный Лучик, злобно прищурившись, взглянула на кота. Тут Скалистый спрыгнул с камня, и побежал к золотистой кошке.
    Все коты раступились, оставляя место в середине, но продолжили сражаться. К Солнечному Лучику подошел главарь банды. - Как вы посмели сюда явиться, блохоголовые безмозглые тупицы?! - прошипел Скалистый, выпускать когти.
   И тут Солнечный Лучик кинулась на главаря. Началась схватка.
    Золотистая кошка поднырнула под живот противнику, и хотел опокинуть его на спину, но Скалистый отскочил, и поцарапал спину кошке. Солнечный Лучик зашипела, и напрыгнула на кота. Но он легко уворачивался. Золотистая кошка остановилась, и внимательно сощурившись, посмотрела на противника. Потом он напрыгнул на нее, но Солнечный Лучик увернулась, и опрокинула кота на спину, вонзая острые когти в его живот.
    - Если ты убь..ешь мен...я, хуж..е буд...ет только тебе... - задыхаясь, пробормотал Скалистый. - Мне наплевать -  прорычала Солнечный Лучик, и ее челюсть сомкнулась над беззащитным горлом Скалистого. Кот завизжал, что привлекло остальных котов, но вскоре прекратил, и Солнечный Лучик слезла с него.
    Все коты банды начали обеспокоенно перешептываться, некоторые всхлипывать. - Она..убила его! - судорожно сказала светло-рыжая кошка с темными пятнышками. - Что теперь..как нам жить без Скалистого?...
     - Никак, вы уходите отсюда немедленно, и только попробуйте сказать что-то против - злобно прошипела Солнечный Лучик. Светло-рыжая выпустила когти, и хотела накинуться на золотистую кошку, но черный кот остановил ее. - Уже поздно, Кремовая - вздохнул кот. - Выбора нет, нам придется уйти.

 Коты-воители. Восходящее солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя