Глава 4

44 5 0
                                    

    Кто-то больно пихнул Солнечного Лучика в золотистый бок. Кошечка открыла глаза, и заметила серого кота. Это был глашатай клана.
    - Вставай! - будил Легкий Сумрак. - Полярная Звезда созывает всех на собрание! Так что пошевеливайся.
    Солнечный Лучик встала, и потянулась. Потом она пошла будить остальных котят. Как вдруг, она заметила, что Рыбешка спал с Рысью. - Вставайте!  - громко сказала золотистая кошечка. - Зачем нас будить в такую рань? - сонно спросила Рысь, приоткрывая зеленые глазки. - Собрание - коротко ответила Солнечный Лучик. Рыбешка встал, и лениво потянулся. Рысь сделала все тоже самое.
   - Пошевеливайтесь, а то не протиснимся через толпу котов - проворчала Солнечный Лучик, и не дожидаясь друзей побежала к остальным.
     Золотистая кошечка увидела Прозрачного Ручейка, и села возле него. - А где Рыбешка с Рысью? - поинтересовался Прозрачный Ручеек, умывая лапку. - Плетутся сзади - буркнула золотистая кошечка, вылизывая бок.
    Тут подбежали Рысь с Рыбешкой. - Прошло уже достаточно времени, и думаю, пора определить кем станут котята нашего клана - заговорила Полярная Звезда, подзывая к себе Порхающего Мотылька, Усика, Рысь, Солнечного Лучика, Прозрачного Ручейка и Рыбешка. Котята подошли к ней.
    - Порхающий Мотылек! - воскликнула Полярная Звезда. - Ты храбрая, ловкая и умная. Ты станешь охотницей. Тебя будет обучать всем приемам Изморозь. Усик! Ты смелый и сильный, поэтому станешь Стражем! Рысь! Ты будешь охотницей, и обучит тебя Соколинное Крыло. Солнечный Лучик! Ты тоже будешь Охотницей, и обучит тебя Ручей. Рыбешка, ты будешь Стражем. Прозрачный Ручеек, будешь охотником, и обучит тебя Мяточка.
     Все коты начали выкрикивать имена Будующих. Как вдруг, Солнечный Лучик услышала шепот Рыси и Рыбешки. - Как жаль, что ты тоже не будешь охотником! - вздыхала Рысь. - Ничего страшного, это не помешает нам видиться - проурчал Рыбешка, лизнув подругу в макушку.
    Острый шип ревности пронзил сердце Солнечного Лучика. Брат проводил больше времени с Рысью, чем с ней. Но потом золотистая кошечка помотала головой, и побежала к остальным охотникам. Охотниками были: Стрекозка, Ручей, Золотистое Солнце, Дождик, Волна, Изморозь, Совка, Камыш, Что Растет У Реки, Рысь и Прозрачный Ручеек.
   - Привет, когда начнем оттачивать охотничьи приемы? - поинтересовалась Солнечный Лучик. - Уже сегодня - сказал Ручей. - Рысь, Прозрачный Ручеек и Порхающий Мотылек идут с вами - сказала Совка. - Здорово! - пытаясь скрыть свою ненависть к Рыси сказала Солнечный Лучик.
    Тут подбежали молодые охотники. - Давай поймаем самых больших белок? - предложила Порхающий Мотылек. Они с Солнечным Лучиком были лучшими подругами. - Конечно давай! - воскликнула золотистая кошечка. - И будем лучше этой Рыси!
    - Покажем, кто тут лучшие охотницы - поддержала светло-золотистая Порхающий Мотылек. - Меньше слов, больше дел - проворчал Изморозь. Затем Ручей, Изморозь, Соколинное Крыло, Мяточка, Рысь, Солнечный Лучик, Порхающий Мотылек и Прозрачный Ручеек пошли на поиски дичи.
 
   - Отлично, толтко прыжок надо немного доработать - похвалил Ручей дочку. Солнечный Лучик только что поймала синицу. Золотистая кошечка видела, как Рысь с завистью смотрела на бывшую подругу. От этого Солнечному Лучику стало еще лучше, и она, гордо вскинув голову, положила свою дичь под дерево, и присыпала песком.
     Тут подбежала Порхающий Мотылек с вороной в пасти. - Как ты это поймала? - изумилась Рысь. Светло-золотистая кошечка ничего не ответила, а лишь положила свою жертву под дерево, и присыпала песком. - А ты что поймала, Солнечный Лучик ? - спросила Порхающий Мотылек. - Синицу - ответила Солнечный Лучик. - Я рада за тебя. Как ты только поймала эту ворону?! Она же огромная!
    - Даже не знаю - смущенно потупилась Порхающий Мотылек. Рысь лишь фыркнула, и убежала в противоположную сторону. - Ничего другого делать не умеют, только завидовать - усмехнулась Солнечный Лучик. - Мышеголовая, от ее зависти ничего не изменится - поддержала Порхающий Мотылёк.

 Коты-воители. Восходящее солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя