Глава 11

32 4 0
                                    

     У Солнечного Лучика похолодело в животе. Неужели?! Неужели о ее предназначении все узнают, и она станет не просто охотницей?!
     - Но Порхающий Мотылек ранена! - воскликнула мать светло-золоттстой кошечки - Дождевая Капля. - Я вылечу ее в два счета - уверенно сказала Щебетунья. Тут, целительница подошла к предводительнице. - Кто же нас уведет из этих мест? - удивилась Полярная Звезда. - За все луны я полностью забыла эту местность.
     - А тебе и не придется ничего делать, за тебя это сделает Солнечный Лучик - спокойно сказала Щебетунья, подзывая к себе золотистую кошечку.
   - Что?! Да она даже взрослой охотницей не стала, и будет уводить нас отсюда?! - поперхнулась от злости Изморозь. - И правда, не звучит ли это глупо? - прищурилась предводительница. - А то, когда шел сильный ливень, и неожиданно выглянул луч  солнца тоже было глупо? - спокойно спросила Щебетунья.
     Золотистая кошечка взглянула на предводительницу прищуренным взглядом. - Ладно, если так хочет Клан Бесконечной Охоты - выдохнула наконец Полярная Звезда. Коты неодобрительно закричали, но тут вперед вышел Ручей. - Я верю, что моя дочь сможет увести нас обратно в горы, но без вашей поддержки это невозможно - воскликнул Ручей.
     И тут остальные коты начали одобрительно кричать. - Думаю, можно сделать охотницей Солнечного Лучика прямо сейчас - кивнула белоснежная предводительница. - Готова ли ты, Солнечный Лучик всегда быть преданной нашему клану, и закону?
    - Да, я готова - кивнула золотистая кошечка. - С этого дня, ты станешь Охотницей Солнечным Лучиком! - воскликнула Полярная Звезда.
- Солнечный Лучик! Солнечный Лучик!
    - Если мы хотим идти, то нужно отправляться прямо сейчас - сказала вдруг Порхающий Мотылек. - Не бойтесь, я могу идти самостоятельно.
    - Тогда завтра отправляемся! - воскликнула Солнечный Лучик. - Сначала нужно поохотиться, набраться сил, и завтра быть готовыми к долгому пути.
    Потом все коты разошлись. Волна, Ручей и Изморозь пошли хоронить Золотистое Солнце. Солнечный Лучик с Стрекозкой, Совкой и Рысью отправились на охоту. - Чтобы стать лучшей охотницей - на бегу говорила Стрекозка. - Ты должна больше доверять инстинктам.
     Потом светло-серая охотница упала на живот, и поползла к дереву. Вскоре с дерева слезла белка. Подобравшись совсем близко, Стрекозка прыгнула. Вскоре мертвая белка была в пасти у охотницы.

    Утро. Солнце только-только начало подниматься на верхушку небосвода. Солнечный Лучик собрала всех котов на поляне. - И главное не волнуйтесь, Солнечный Лучик отведет вас в горы в целости и сохранности, все будет хорошо - говорила Полярная Звезда. - Во всем ее слушайтесь. И поберегите сил для битвы с бандой уличных котов.
    Солнечный Лучик вздохнула, и коты направились в путь.
   Вскоре река осталась позади. Мягкая трава стала сменяться голой землей. - У меня уже лапы болят - проворчала Рысь. - Если хочешь, можешь уйти, я тут никого не держу - прошипела Солнечный Лучик, осторожно переставляя лапы.
     - Хватит уже вредничать - сказал Рыбешка, прижимаясь к Рыси. Потом и земля стала более каменистой, и подъем стал выше.
    Сейчас котам надо было перепрыгнуть через глубокую пропасть. Первой перепрыгнула Солнечный Лучик. - Прыгайте, не волнуйтесь! - воскликнула золотистая кошка. Следом прыгнула Порхающий Мотылек.
     Потом пришла очередь Ручья. Он стал расчитывать расстояние, и когда прыгнул, то упал в пропасть. Солнечный Лучик подбежала к пропасти, и увидела тело отца, безжизненно лежавшее на острых камнях. - Ему ничем не помочь, идем - поторапливал Рыбешка. Золотистая кошка последний раз взглянула на мертвого отца, и побежала к котам.
     - "Сколько еще котов у нас заберут горы?" - с опаской подумала Солнечный Лучик, осторожно ведя свой отряд в горы.

 Коты-воители. Восходящее солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя