Тут к кошечкам подбежал Легкий Сумрак. - Полярная Звезда созывает котов на собрание! - сказал глашатай. - А ты созывай котов нам на помощь! - ответила Солнечный Лучик, показывая что подруга попала в беду. - Бегу - кивнул Легкий Сумрак, и со всех лап помчался к реке.
Солнечный Лучик взяла Порхающего Мотылька за загривок, и попыталась вытащить, но ловушка была сильной. Отпустив подругу, золотистая кошечка оглядела ловушку, и поняла, что тут поможет только взрослый кот.
Как вдруг, Солнечный Лучик почувствовала странный запах. И тут, из кустов выскочил молодой волк. - А-а не трогай нас! - завизжала Порхающий Мотылек, но вовремя замолчала. Солнечный Лучик сначала заметалась по сторонам, незная что делать, но потом загородила светло-золотистую кошку собой, и нос носом столкнулась с волком.
Солнечный Лучик грозно зарычала, вздыбила загривок и выпустила когти. Не побоявшись, золотистая кошка поцарапала морду волка. - "Зря я это сделала" - испугалась та. Волк уже хотел убить кошечек, и откинул Солнечного Лучика лапой. И тут, на спину волку кинулась золотисто-рыжая кошка. Солнечный Лучик подняла глаза. "Золотистое Солнце!"
Волк обернулся, скинул с себя противницу. Золотисто-рыжая кошка распласталась по земле, но потом уверенно встала, и начала целить собачине в глаза. - Только попробуй тронуть их! - прорычала она. И тут, волк схватил Золотистое Солнце за горло, и начал мотать по всем сторонам. Потом он выбросил Золотистое Солнце к Солнечному Лучику.
Тут на волка накинулись Ручей, Изморозь и Волна. Волк взвыл от неожиданности, и убежал. Изморозь и Волна принялись освобождать Порхающего Мотылька, а Ручей подошел к дочери. Солнечный Лучик склонила голову над матерью. - Что с ней случилось? - задыхаясь от страха, пробормотал Ручей. Солнечный Лучик подняла на отца затуманенные, и мокрые от слез глаза. - Он-на спас-сала меня, а в-волк.. - залилась слезами золотистая кошечка.
Серо-полосатый кот сел рядом с дочерью. - Она... мертва? - шепотом спросил Ручей. Бока Золотистого Солнца еле заметно поднимались, и через время опускались. Тут кошка открыла глаза. - Ты жива, Золотистое Солнце пойдем быстрее! - вскочила Солнечный Лучик. - Нет.. - прошептала Золотистое Солнце. - Я тебя сп..асла. Жи..ви...
Потом глаза золотисто-рыжей кошки закрылись, бок последний раз поднялся, упал, и больше кошка не дышала..
Солнечный Лучик упала на тело матери, и зарылась носом в шерсть матери. - Нет..нет... - прошептал Ручей, и упал рядом.
- Ручей помоги, Порхающий Мотылек сильно ранена! - к ним подбежала Изморозь. - Идите... я позже подойду... - ответил Ручей. Белая кошка кивнула, и убежала.
- Беги, Солнечный Лучик, расскажи о случившемся - пробормотал серо-полосатый отец. Золотистая кошечка кивнула, и побежала к реке.- Пришло время прощаться - сказал Легкий Сумрак. Первой подошла Перышко Синички. - Ты была лучшей, кого я знала, да удачи тебе в Клане Бесконечной Охоты - прошептала Перышко Синички, и носом зарылась в шерсть подруги. Потом отошла, и все по очереди начали подходить к мертвой.
Наконец пришла очередь Солнечного Лучика. - Мама, я обещаю, я уведу наш клан отсюда, и мы снова заживем хорошей жизнью, обещаю.. - прошептала Солнечный Лучик, и зарылась носом в родную шерсть Золотистого Солнца.
И тут кто-то из котов выкрикнул: - Нам нужно уйти отсюда, и поживее пока кто-еще не умер! Коты одобрительно зашумели. Но тут слово взяла предводительница. - Мы все подавлены смертью Золотистого Солнца, но я думаю нужно сохранять спокойтвие - сказала Полярная Звезда.
- Сейчас умерла она, в следующий раз умрет еще кто-нибудь! - выкрикнула Перышко Синички. - Она права! - воскликнула Изморозь, и ее слова подхватили остальные. Тут к ним подошла целительница. - Перышко Синички права, Полярная Звезда - сказала Щебетунья. - Следом за ней умрут все остальные. Мы должны вернуться в горы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители. Восходящее солнце
AdventureКотов из Клана Восточного Ветра отправляют в изгнание Банда Уличных Котов. Воители клана думают, что все потеряно, но целительнице клана - Щебетунье снится вещий сон, о кошке которая спасет их клан.