Глава 2

66 4 0
                                    

     Один волк побежал за Солнечным Лучиком, другой за Рыбешкой и Рысью. Золотистая кошечка бежала очень быстро, и тут, она увидела брата с подругой.
     Она подбежала к ним, и закрыла их собой. Волки начали подкрадываться с котятам. Солнечный Лучик зашипела, но это шипение никак не помешало кровожадным волкам. Когда серые животные подошли еще ближе к котятам, Солнечный Лучик снова зашипела, но сейчас ее шипение было как у взрослого кота.
    И тут из-за спин котят выпрыгнул Ручей с Дождем, Легким Сумраком и Изморозью. Ручей с Изморозью напали на первого волка, а Легкий Сумрак с Дождем драли второго.
    Котята побежали к реке. Закончив драться, воины тоже отправились к реке. - Это было здорово! - воскликнула Солнечный Лучик, но поняла что зря это сказала. Ручей смерил ее гневным взглядом голубых глаз. Полярная Звезда уже ждала их с Золотистым Солнцем, и мамой Рыси - Перышком Синички. Отец Рыси тоже Ветер, Что Дует С Севера тоже был здесь.
     - Чья эта была идея? - гневно спросила Полярная Звезда. Ручей сел возле своей подруги. - Эта была моя идея - вздохнула Солнечный Лучик, и вышла вперед. - Ты подвергла не только себя, но и Рыбешку с Рысью смертельной опасности  - продолжила Полярная Звезда. - И за это ты будешь жестко наказана!
    - Это мы согласились, и не стали переубеждать ее! - встал на защиту сестры Рыбешка. - А ты что скажешь, Рысь? - недобро прищурилась Перышко Синички. - Мы все понесем наказание! - уверенно ответила Рысь. - Тогда, вы не будете больше отходить дальше реки! - сказала предводительница. - Я сама решу когда отменить ваше наказание.
     Острый шип вины пронзил сердце Солнечного Лучика. Это она виновата! А теперь наказаны и Рыбежка с Рысью... Тут к ним подбежал Прозрачный Ручеек. - Радуйся, теперь нам из лагеря нельзя выходить - пробурчал Рыбешка. - Почему я должен радоваться? - растерялся серый котик.
   Но брат не стал отвечать, и тни с сестрой и Рысью молча пошли к остальным котятам.
   Солнечный Лучик села на камень возле реки, и смотрела в прозрачную воду. Солнце садилось за горизонт, небо становилось темнее. Тут к золотистой кошечке подошел отец. - Ты вообще думала, когда это сделала?  - спросил полосатый отец. - Не надо меня отчитывать, я сама все поняла - выдохнула Солнечный Лучик.
     Ручей погладил дочку своим полосатым хвостом по спине. - Когда-то нас не станет - говорил Ручей, смотря в воду. - И мы с мамой не сможем защитить тебя. Ты сама должна будешь думать о своей безопасности. Тебе нужно учиться думать уже сейчас.
     Солнечный Лучик взглянула на отца. Какой глупый поступок она все таки совершила! Золотистая кошечка зажмурилась от внутренной боли, но потом открыла глаза, и слезла с камня и убежала.
    Прозрачный Ручеек умывался, а Рысь с Рыбешкой о чем-то бурно беседовали. Золотистая кошечка дошла к ним. - О чем говорите? - спросила она. - Я думаю, это несправедливо! - сказал Рыбешка. - Неизвестно сколько Полярная Звезда будет нас здесь держать! Нам нужен план побега!
    - План побега? - растерялась Солнечный Лучик. - Ну да, интереснее что-то иследовать, играть на свободе, а возле реки мы как будто заперты! - поддержала Рысь, Что Охотится На Белку. - Как раз наступает ночь, нас никто не заметит!
    - А если волки не ушли далеко? - испуганно спросила Солнечный Лучик, и тут же вспомнила слова отца:
"Когда-то с мамой нас не станет, и ты должна будешь сама думать о своей безопасности. Тебе нужно начинать уже сейчас"
    - Это может быть опасно! - заявила золотистая кошечка. - Ну как хочешь - пожал плечами Рыбешка. - Только не выдавай нас - попросила Рысь, и двое котят ушли прочь от золотистой кошечки.
   Солнечный Лучик повесив голову пошла попить воды к речке. Вдруг, она заметила что Щебетунья пристально смотрит на нее. Солнечный Лучик не стала обрпщать внимания на целительницу, и принялась лакать прохладную воду.

 Коты-воители. Восходящее солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя