Рысь спряталась за дерево у берега реки, и огляделась по сторонам: за ними никто не следил, коты были заняты своими делами.
- Никто нас не видит - прошептала крапчатая кошечка. - Догда побежали! - прошептал Рыбешка, и они осторожно вышли из временного лагеря.
Прохладный ветер распушил шерстку Рыси и Рыбешки. Они начали бегать по полю. Их лапки увязали в густой, длинной траве. - Давай в догонялки! - предложил Рыбешка, и лапкой дотронулся до подруги. Так они начали играть.
Тут Рысь остановилась, и пристально уставилась на кусты. - Я поймал тебя! - к ней подбежал серо-полосатый котик. Крапчатая кошечка закрыла ему пасть хвостом, и показала на кусты. В них кто-то шевелился. И тут, из кустов выпрыгнул небольшой волк.
И тут вышел и второй волк. Котята с визгом побежали к реке, а волки за ними. Вбежав во временный лагерь, котята сразу заметили золотистую шерстку. - Солнечный Лучик, помоги! - воскликнула Рысь. Солнечный Лучик тут же к ним подбежала. - Что у вас случилось? - спросила золотистая кошечка. - За нами погнались..волки! - пропыхтел Рыбешка. - И теперь они знают, где находится наш лагерь!
- Прости, мы должны были тебя послушать - вздохнула крапчатая кошечка. - Еще не все потеряно - сказала Солнечный Лучик, и воинственно распушила золотую шерстку. - У меня есть план, но для него понадобятся взрослые.
После этих слов, золотистая кошечка помчалась на поиски взрослых котов, и вернулась с Ручьем, Легким Сумраком, Изморозью, Волной, Камнем На Обрыве, и Соколинным Крылом.
- Рысь и Рыбешка показали волкам где вход в наш лагерь - говорила Солнечный Лучик. - У меня есть план. Я с Рыбешкой и Рысью будем отвлекать волков, а потом незаметно убежим, и вы нападете на них.
- Только осторожно - попросил Ручей. - Конечно - кивнула золотая кошка, и они начали.
Рысь уселась на дерево, и смотрела на все снизу. Солнечный Лучик стояла впереди, и выглядывала опасность, а Рыбешка стоял возле дерева. Как вдруг, вдалеке промелькнула серая шерсть. И тут, к котятам подбежала целая группа волков. - Их больше, чем мы думали! - прошептал серо-полосатый котик. - Ничего, справимся - прошипела Солнечный Лучик. Тут Рысь слезла с дерева, и они убежали в разные стороны. Волки за ними.
- Куда бежать? - на бегу спросила Рысь. Солнечный Лучик бежала неподалеку. - К скале - ответила золотистая кошка. Тут они увидели Рыбешку, он легко уворачивался от клыков волков. - Молодец, Рыбешка! - кричала Рысь. - Продолжай в том же духе!
Тут впереди показалась скала. Котята добежали до нее, и остановились. Волки начали медленно подкрадываться к ним, но взрослых котов не было видно. Тогда Солнечный Лучик выпустила острые когти, и из-зо всех сил царапнула волка по морде. Серое животное зарычало, и набросилось на котяток, но тут его кто-то откинул. Это был Ручей.
- Простите, что не вовремя - из-за скалы показался Камень На Обрыве, и все остальные коты. Легкий Сумрак с Изморозью и Камнем На Обрыве набросились на двух волков. Соколинное Крыло, Ручей, Волна и к ним присоединились еще Совка, Камыш, Что Растет У Реки, и Речка. Речка помогала Соколинному Крылу и Ручью с Волной, Совка и Камыш напали на трех волков.
- Давайте тоже поможем - предложил Рыбешка, и выпустил когти. Двое котят кивнули, и они ринулись в бой. Рысь яростно рвала небольшого волка вместе с Рыбешкой. А Солнечный Лучик напала на более большого волка, и так сильно его поцарапала, что тот взвыл и убежал. Вскоре на поляне не осталось ни одного волка, только окровавленные коты.
- Вы отлично сражались - похвалил Ручей. - Все. Но особенно хорошо сражалась Солнечный Лучик.
Золотистая кошечка заурчала от радости. - Молодец! - воскликнули все коты, что были на поляне.
Во временном лагере их уже ждала Полярная Звезда. - Кажется, я ясно сказала, что этим котятам нельзя уходить дальше реки - сказала Полярная Звезда. - В этот раз они помогли нам - заступился за котят Ручей. - Помогли? - к предводительнице подошла Перышко Синички, и сурово взглянула на дочь. Рысь испуганно заморгала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-воители. Восходящее солнце
AdventureКотов из Клана Восточного Ветра отправляют в изгнание Банда Уличных Котов. Воители клана думают, что все потеряно, но целительнице клана - Щебетунье снится вещий сон, о кошке которая спасет их клан.