Глава 5

44 4 1
                                    

   Все коты вернулись к реке с хорошей добычей, и даже Рысь что-то поймала. Она поймала полевку.
    - Теперь можно отдохнуть? - спросила Солнечный Лучик. - Да, сейчас в нашем лагере много дичи - ответил Ручей, выбирая для себя мышь.
   Порхающий Мотылек и Солнечный Лучик начали бурно о чем-то беседовать. Как вдруг, на нос золотистой кошке упала дождевая капля. Охотницы посмотрели в небо, и поняли что начинался сильный дождь. Вскоре огромные дождевые капли начали вонзаться в сухую землю.
    Недалеко находились кусты, и две подруги решили спрятаться в них. Дождь шел не переставая. Все коты прижимались друг к другу от холодных капель.
   Целительнице сделали отдельную палатку, сплетая ветви. Щебетунья сидела у входа в свою палатку, и смотрела в небо. - "Интересно, дождь когда-нибудь кончится?" - думала Солнечный Лучик.
   Даже намека на единственный лучик солнце не было. Полярная Звезда вошла в палатку Щебетунье, и что-то сказала дымчатой целительнице. После этого Щебетунья кивнула, и преддожила предводительнице сесть рядом.
     Все насквозь промокло. - Нам еще долго тут сидеть? - заворчала Солнечный Лучик. - Дождь пока не закончился - вздохнула Порхающий Мотылек. - Пока - фыркнула золотистая кошечка. - Он вообще когда-нибудь закончится, или нам жить в этих кустах?
    Как вдруг, ливень утих, превращаясь в мелкий дождик. И тут из-за туч выглянул луч солнца, и осветил полянку. Потом тучи и вовсе исчезли. Подруги вылезли из кустов.
    - Фу, как же тут мокро! - фыркнула Солнечный Лучик, случайно наступив в маленькую лужицу. - Хочешь обратно в кусты? - пошутила Порхающий Мотылек. - Нет-нет уж - хмыкнула золотистая охотница. Тут они заметила Полярную Звезду, выбегающую из палатки Щебетуньи. - Тебя зовет Щебетунья - быстро сказала предводительница, и побежала куда-то в сторону.
     - Я тебя подожду, иди - сказала светло-золотистая кошечка. Солнечный Лучик кивнула, и пошла к целительнице. - Ты звала меня? - спросила Солнечный Лучик. - Да, звала - кивнула дымчатая целительница. - Мне нужно кое-что рассказать тебе.
   Солнечный Лучик уселась возле целительницы, и начала слушать ее рассказ. - Раньше, когда ты еще не родилась, мы не жили у реки - рассказывала Щебетунья. - Мы жили в горах. Но как то раз, Банда Уличных Котов оттуда нас выгнала.
    - И что с того? - хмыкнула золотистая кошечка, отварачиваясь. - Пришло время спасения - продолжала целительница. - И нас спасешь ты.
    Солнечный Лучик широко распахнула глаза от удивления. - Почему именно я? - спросила золотистая охотница. - Клан Бесконечной Охоты сказал мне о кошке, что спасет наш клан, да и только что был ясный знак - говорила Щебетунья. - Тучи - это захватчики, небо - это наши горы и наш клан, а солнце - ты. Ты победишь банду, и вернешь нас в горы.
   - И как ты предлагаешь мне это все сделать? - буркнула Солнечный Лучик, вставая. - Это произойдет не сегодня, но скоро - ответила Щебетунья, и прежде чем золотистая кошечка успела что-то ответить, пошла в глубь палатки.
      Тут к Солнечному Лучику подбежала светло-золотистая кошечка с двумя белками в пасти. - Хочешь поесть? - спросила Порхающий Мотылек, бросая дичь рядом с подругой. - Очень хочу - буркнула Солнечный Лучик, и принялась за еду. - Что-то случилось? - спросила Порхающий Мотылек. - Ничего такого - пробурчала с полной пастью Солнечный Лучик. - Что тебе сказала Щебетунья? - поинтересовалась светло-золотистая кошечка, принимаясь за белку. - Просто спрашивала, не видела ли я кошачью мяту - соврала Солнечный Лучик, проглатывая последние кусочки белки.

 Коты-воители. Восходящее солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя